Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

«Spezia» - Новости

15 Октябрь 2021 В Барнауле самая дешевая «Котлета с пюрешкой»

По итогам осенней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял первое место по стоимости условного суточного рациона.

05 Октябрь 2021 Исследовательская компания «Spezia» провела онлайн-исследование в ЯНАО

Летом 2021 года прошло масштабное исследование в ЯНАО о жизни населения и ситуации в регионе в целом. При проведении исследования компания «Spezia» использовала два инструмента: онлайн фокус-группы и онлайн-форумы. В основе данных методов лежит организация исследования в дистанционном формате, что позволяет привлечь респондентов из разных населенных пунктов.

04 Октябрь 2021 Исследовательская компания «Spezia» провела маркетинговое исследование полного цикла для алтайского производителя

Shelf-test – это один из методов маркетинговых исследований, который предполагает опрос респондентов у реальной торговой полки. Потребители дают свою оценку различным свойствам товара – цена, упаковка, торговая марка, сравнение с продукцией конкурентов.

04 Октябрь 2021 Исследовательская компания «Spezia» организовала EXIT-POLL на территории двух регионов РФ

В сентябре 2021 года состоялись выборы в Государственную Думу РФ. Исследовательская компания «Spezia» провела опрос Exit-Poll на избирательных участках в г. Москве и Кемеровской области.

20 Январь 2021 Исследования для выпуска «правильных» товаров и услуг

С чего начать выпуск нового товара / услуги? Ответ на вопрос достаточно прост - с исследования рынка. А точнее, с изучения двух ключевых аспектов: целевой аудитории и конкурентов.

25 Декабрь 2020 Применение онлайн-инструментов в маркетинговых исследованиях

В декабре 2020 года в журнале «Наше дело» было опубликовано интервью с социологом-аналитиком исследовательской компании Spezia Салтанат Акжоловой

01 Декабрь 2020 Spezia провела исследование, посвященное изучению социально-экономических проблем коренных малочисленных народов крайнего Севера

Два года подряд наша исследовательская компания занимается ведением мониторинга социально-экономических проблем коренных малочисленных народов крайнего Севера. В рамках данного мероприятия еще в 2019 году нами было проведено масштабное исследование на территории Чукотского автономного округа, где объектом исследования выступили чукчи. Аналогичное исследование было проведено в ноябре 2020 года в Ненецком автономном округе, где главной нашей целью было изучение социально-экономического положения ненцев.

01 Ноябрь 2020 Фокус-группа + холл-тест = отличный инструмент, применяемый на этапе запуска нового продукта

Не секрет, что важными составляющими успеха любого бизнеса является не только мониторинг состояния и тенденций рынка, но и изучение вкусовых предпочтений потребителей, а также выявление и удовлетворение их потребностей. Один из крупнейших производителей напитков Алтайского края перед запуском новых видов продукции решил узнать предпочтения своих потребителей с применением методик холл-теста и фокус-групповых дискуссий.

07 Сентябрь 2020 Spezia провела исследование, посвященное измерению уровня финансовой грамотности населения

В период с 3 августа по 1 сентября 2020 года НАФИ проводило исследование, посвященное измерению уровня финансовой грамотности населения России. Компания Spezia приняла активное участие в реализации данного проекта на территории Алтайского края и Новосибирской области.

03 Июль 2020 Организация и проведение экзит-полла на территории Алтайского края

В конце июня этого года ВЦИОМ по заказу ЭИСИ проводил экзит-поллы на голосовании по поправкам в Конституцию РФ в 25 регионах страны. Наша компания приняла активное участие в организации и проведении экзит-полла на территории Алтайского края.

20 Июнь 2020 Исследовательская компания Spezia провела онлайн-исследование в ЯНАО

В июне 2020 года проходило большое значимое исследование по изучению мнения ямальцев о жизни в ЯНАО. Компания Spezia при проведении работ использовала такие современные маркетинговые инструменты, как онлайн фокус-группы и онлайн-форумы.

23 Январь 2020 Благодарность от НАФИ!

Получили благодарность от лица компании НАФИ за успешное сотрудничество в рамках совместно реализованных проектов в 2019 году.

24 Октябрь 2019 Spezia в СМИ

Читайте о нас в различных источниках, чтобы узнать больше! Мы подготовили удобные кликабельные ссылки.

21 Октябрь 2019 Фокус-группы для бизнеса, общества и политики

8 октября агентство стратегического маркетинга Spezia отметило 6-летие. За эти годы команда реализовала много успешных проектов. И сегодня коллектив встречает свой очередной День рождения удачным завершением комплексного исследования, включающего проведение фокус-групп. Этот метод известен давно, и уже успел занять свою нишу. Однако, весь его потенциал и возможности использования раскрыты не до конца. Об особенностях грамотного применения фокус-групп читайте в нашем материале.

123456

© 2020 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов