№ п/п | Наименование услуги | Количество участников | Стоимость |
1 | Фокус-группа | 8-10 участников | от 25 000 руб. |
2 | Подготовка аналитической записки | 5 000 руб. | |
3 | Транскрибация аудио / видео-записи | 2 500 руб. |
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов