Социологические исследования — это зеркало состояния общества. Специалисты агентства "Spezia" не только помогут Вам определить это состояние, но и донесут полученную информацию в качественном и понятном виде, с выводами и рекомендациями, позволяющими использовать ее в повседневной работе. Мы предлагаем Вам весь спектр услуг, связанных с социологическими исследованиями: разработку программ исследований, анкет или бланков интервью, сбор и обработку информации, анализ и прогноз. Тематика исследований — любая.
НОВИНКА от "Spezia" - опросы на планшете (CAPI).
Главной особенностью этого вида опроса является то, что ход интервью полностью контролируется компьютером. Все логические переходы в анкете, скринирующие вопросы и т.д. отслеживаются и осуществляются компьютерной системой, что исключает возможность ошибки. Время и место проведения, а также длительность интервью автоматически фиксируются. Централизованная система управления позволяет руководителю проекта тщательно отслеживать весь процесс проведения интервью.
Метод фокус-групп предполагает опрос в форме дискуссии на заданную тему специально подобранной группы респондентов. Обычно метод фокус-групп используют для изучения ожидаемой эффективности рекламы или для пробного исследования новых явлений (например, введения гражданского автострахования, создания пенсионных фондов и т.п.).
Наблюдение — сбор первичной информации путем регистрации событий и условий, в которых они произошли.
Анализ документов (разнообразных источников информации о социальных явлениях или процессах):
Трофимов Дмитрий Анатольевич Генеральный директор ООО "Марк-Аналитик"
В сентябре-декабре 2014 года специалисты агентства "Spezia" проводили полевые работы в Барнауле и Новоалтайске. За этот период для нашей компании было реализовано 3 проекта: оценка отношения людей к предпринимательской деятельности в России, сегментационное исследование на основании потребностей населения в банковских продуктах и изучение привычек и предпочтений владельцев банковских карт. В совместной работе хочется отметить своевременную и качественную сдачу проектов. Агентство "Spezia" на высоком уровне решило все поставленные перед ним задачи, строго придерживаясь при этом технического задания. Надеемся и на дальнейшее сотрудничество!
Предприниматели и маркетологи, признайтесь: как часто вы ловите себя на мысли, что погружены в рутину KPI, отчеты и цифры? Мы так глубоко ныряем в аналитику, что начинаем думать за клиента. А потом искренне недоумеваем: "Почему они не покупают? Ведь у нас все так логично!" Этот разрыв с реальными людьми – тихий убийца продаж и лояльности. Узнаете симптомы?
Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.