Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Социологические исследования

Социологические исследования
  • опрос (НОВИНКА - опросы на планшетах)
  • фокус-группа
  • наблюдение
  • анализ документов

Есть мнение!

Социологические исследования — это зеркало состояния общества. Специалисты агентства "Spezia" не только помогут Вам определить это состояние, но и донесут полученную информацию в качественном и понятном виде, с выводами и рекомендациями, позволяющими использовать ее в повседневной работе. Мы предлагаем Вам весь спектр услуг, связанных с социологическими исследованиями: разработку программ исследований, анкет или бланков интервью, сбор и обработку информации, анализ и прогноз. Тематика исследований — любая.

Как мы работаем

1. Метод опроса

  • Интервьюирование — беседа с представителем исследуемой аудитории по заранее намеченному плану.
  • Анкетирование — изучение общественного мнения с помощью специального вопросника (анкеты), на который респондент отвечает самостоятельно (он может заполнять анкету лично или с помощью интервьюера, отмечающего его ответы в вопроснике). Важнейшим преимуществом анкетирования перед интервьюированием является возможность широкого охвата исследуемой аудитории (анкеты распространяются по почте, публикуются в печати, размещаются в Internet). 

НОВИНКА от "Spezia" - опросы на планшете (CAPI). 

Главной особенностью этого вида опроса является то, что ход интервью полностью контролируется компьютером. Все логические переходы в анкете, скринирующие вопросы и т.д. отслеживаются и осуществляются компьютерной системой, что исключает возможность ошибки. Время и место проведения, а также длительность интервью автоматически фиксируются. Централизованная система управления позволяет руководителю проекта тщательно отслеживать весь процесс проведения интервью. 

2. Метод фокус-групп

Метод фокус-групп предполагает опрос в форме дискуссии на заданную тему специально подобранной группы респондентов. Обычно метод фокус-групп используют для изучения ожидаемой эффективности рекламы или для пробного исследования новых явлений (например, введения гражданского автострахования, создания пенсионных фондов и т.п.).

3. Наблюдение

Наблюдение — сбор первичной информации путем регистрации событий и условий, в которых они произошли.

4. Анализ документов

Анализ документов (разнообразных источников информации о социальных явлениях или процессах):

  • Традиционный (классический) анализ — субъективное толкование исследователем содержания документа.
  • Контент-анализ — формализованный метод, предполагающий подсчет тех или иных смысловых единиц в определенном информационном массиве (например, частота упоминания определенного события в средствах массовой информации в течение года).

Посмотреть портфолио

Отзывы клиентов

Наши услуги

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

18 сентября 2023 Исследовательская компания Spezia примет участие в Research Expo

Адрес: Старт Хаб на Красном Октябре (Москва, Берсеневская набережная, 6/3) Дата: 6 октября

11 сентября 2023 Маркетинговые исследования рынка на старте бизнеса

Маркетинговые исследования рынка являются неотъемлемой частью успешного развития как действующего бизнеса, так и открытия нового бизнеса.

04 сентября 2023 Объем, структура и прогноз рынка мебельной фурнитуры

Мы решили посветить данную статью краткой «выжимке» из недавно проведенного исследования рынка мебельной фурнитуры, чтобы показать наглядно, какие разделы, данные, выводы, таблицы, графики, диаграммы может содержать ваш отчет по проведенному исследованию.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.