Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Тайный покупатель (Mystery Shopping)

Что это такое?

Тайный покупатель или Mystery Shopping — метод маркетинговых исследований, который позволяет оценить уровень и качество сервиса, предоставляемого компанией.

Этот инструмент позволяет:

  • увидеть, что происходит в ваших торговых точках, когда рядом нет руководителей;
  • оценить сотрудников на предмет уровня квалификации, соблюдения стандартов, владения необходимыми навыками, умениями и компетенциями.

Что именно проверяют тайные покупатели?

  • Внешний вид сотрудников и обстановка в помещении: соответствие корпоративным стандартам, чистота, порядок, уровень шума, освещенность и т.д.
  • Квалификационный уровень сотрудников, выполнение стандартов работы, дисциплина и соблюдение норм этикета: профессиональные знания, навыки работы с клиентом, приветливость, доброжелательность, ненавязчивость, скорость обслуживания, способность работы с конфликтными покупателями или умение справляться с возражениями.
  • Наличие и доступность информационных и рекламных материалов.
  • и многое другое по желанию заказчика.

Для чего это нужно?

Благодаря данной услуге компания получает максимально точную оценку уровня обслуживания и работы своих сотрудников. Использование этого метода решает целый комплекс задач:

  • Аттестация персонала, работающего с клиентами;
  • Повышение мотивации;
  • Выявление слабых мест и их преодоление при помощи специальных программ обучения.

Где применяется метод "Тайный покупатель"?

Работа тайного покупателя востребована везде, где есть обслуживание. Данные проверки проводятся как в сфере предоставления услуг, так и в торговле. Наиболее распространенные сферы деятельности для оценки тайным покупателем:

  • Автосалоны
  • Банки
  • Рестораны и кафе
  • Мебельные салоны
  • Магазины одежды и обуви
  • Агентства недвижимости
  • Туристические агентства
  • Автозаправки
  • Салоны красоты
  • Ювелирные салоны
  • Парфюмерия и косметика
  • Супермаркеты
  • Магазины электроники
  • Страховые компании
  • Автомагазины

Как проходит проверка?

Проверки тайным покупателем могут осуществляться посредством визитов на проверяемые объекты, а так же посредством телефонных звонков, обращений по электронной почте и т.д., в зависимости от проверяемых процедур обслуживания. В качестве объектов исследования выступают продавцы и консультанты в торговых точках, телефонные менеджеры и консультанты, online-консультанты на сайте, менеджеры, обрабатывающие заявки по электронной почте и через форму заказа на сайте.

Дополнительные возможности при проверках:

  • Контрольная покупка;
  • Скрытая аудиозапись, фото- и видеосъемка.

Чем отличается наша услуга "Тайный покупатель"?

От других агентств, предлагающих услугу "Тайный покупатель" нас отличает:

  • Возможность проведения проверок по всей России;
  • Внимание к деталям и тщательность выполнения заказов;
  • Индивидуальная разработка сценария и анкеты тайного покупателя, позволяющие оценить наиболее интересные именно вам аспекты работы;
  • Большая и постоянно обновляемая база внештатных сотрудников, среди которых можно легко и оперативно подобрать тайных покупателей, обладающих характеристиками вашей целевой аудитории.

Посмотреть кейсы

Остались вопросы?

Звоните: 8 (3852) 53-45-11

Пишите: asm-spezia@mail.ru

Или оставляйте заявку

Наши услуги

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

18 марта 2025 Как опрос вовлеченности персонала помогает бизнесу?

16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.

24 февраля 2025 Как исследования на рынке коммерческой недвижимости помогают бизнесу принимать стратегические решения

В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.

30 января 2025 Какой метод маркетингового исследования выбрать?

При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.