Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Тайный покупатель (Mystery Shopping)

Что это такое?

Тайный покупатель или Mystery Shopping — метод маркетинговых исследований, который позволяет оценить уровень и качество сервиса, предоставляемого компанией.

Этот инструмент позволяет:

  • увидеть, что происходит в ваших торговых точках, когда рядом нет руководителей;
  • оценить сотрудников на предмет уровня квалификации, соблюдения стандартов, владения необходимыми навыками, умениями и компетенциями.

Что именно проверяют тайные покупатели?

  • Внешний вид сотрудников и обстановка в помещении: соответствие корпоративным стандартам, чистота, порядок, уровень шума, освещенность и т.д.
  • Квалификационный уровень сотрудников, выполнение стандартов работы, дисциплина и соблюдение норм этикета: профессиональные знания, навыки работы с клиентом, приветливость, доброжелательность, ненавязчивость, скорость обслуживания, способность работы с конфликтными покупателями или умение справляться с возражениями.
  • Наличие и доступность информационных и рекламных материалов.
  • и многое другое по желанию заказчика.

Для чего это нужно?

Благодаря данной услуге компания получает максимально точную оценку уровня обслуживания и работы своих сотрудников. Использование этого метода решает целый комплекс задач:

  • Аттестация персонала, работающего с клиентами;
  • Повышение мотивации;
  • Выявление слабых мест и их преодоление при помощи специальных программ обучения.

Где применяется метод "Тайный покупатель"?

Работа тайного покупателя востребована везде, где есть обслуживание. Данные проверки проводятся как в сфере предоставления услуг, так и в торговле. Наиболее распространенные сферы деятельности для оценки тайным покупателем:

  • Автосалоны
  • Банки
  • Рестораны и кафе
  • Мебельные салоны
  • Магазины одежды и обуви
  • Агентства недвижимости
  • Туристические агентства
  • Автозаправки
  • Салоны красоты
  • Ювелирные салоны
  • Парфюмерия и косметика
  • Супермаркеты
  • Магазины электроники
  • Страховые компании
  • Автомагазины

Как проходит проверка?

Проверки тайным покупателем могут осуществляться посредством визитов на проверяемые объекты, а так же посредством телефонных звонков, обращений по электронной почте и т.д., в зависимости от проверяемых процедур обслуживания. В качестве объектов исследования выступают продавцы и консультанты в торговых точках, телефонные менеджеры и консультанты, online-консультанты на сайте, менеджеры, обрабатывающие заявки по электронной почте и через форму заказа на сайте.

Дополнительные возможности при проверках:

  • Контрольная покупка;
  • Скрытая аудиозапись, фото- и видеосъемка.

Чем отличается наша услуга "Тайный покупатель"?

От других агентств, предлагающих услугу "Тайный покупатель" нас отличает:

  • Возможность проведения проверок по всей России;
  • Внимание к деталям и тщательность выполнения заказов;
  • Индивидуальная разработка сценария и анкеты тайного покупателя, позволяющие оценить наиболее интересные именно вам аспекты работы;
  • Большая и постоянно обновляемая база внештатных сотрудников, среди которых можно легко и оперативно подобрать тайных покупателей, обладающих характеристиками вашей целевой аудитории.

Посмотреть кейсы

Остались вопросы?

Звоните: 8 (3852) 53-45-11

Пишите: asm-spezia@mail.ru

Или оставляйте заявку

Наши услуги

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

15 февраля 2024 Полезные статьи для самостоятельного проведения маркетинговых исследований

Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.

14 февраля 2024 Опросы Барнаул. Опросы Новосибирск.

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

14 февраля 2024

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.