Что клиенты думают о Вашем новом продукте? Как отстроиться от конкурентов? Чем расширить ассортиментную линейку? На эти и другие вопросы Вам помогут ответить маркетинговые исследования. Они являются одной из наиболее важных составляющих успешного бизнеса. С помощью маркетинговых исследований можно получить ответы практически на все вопросы, касающиеся рынка или потребителей, и в результате принять правильные управленческие решения.
Агентство стратегического маркетинга "Spezia" специализируется на проведении маркетинговых исследований полного цикла для b2b и b2c рынков. Мы можем предложить Вам как полный комплекс исследований, так и изучение отдельных направлений:
В нашем агентстве Вы также можете заказать карты позиционирования конкурентов, которые помогают подойти к анализу конкурентов комплексно, представить картину рынка в целом, найти дополнительные рынки сбыта и неохваченные потребительские сегменты. Информация может быть представлена в виде описания конкурентов по определенным параметрам в отдельности или же в виде объемной матрицы с позициями конкурентов.
Еще одним направлением работы агентства "Spezia" в рамках конкурентного анализа является составление рейтинга бизнес-привлекательности регионов. Каждый из них обладает своей инвестиционной привлекательностью, в них действуют разные факторы риска. Поэтому для ведения конкурентоспособного бизнеса в каком-либо регионе необходимо знать не только его географическое положение или запас природных ресурсов, но и активность региональной власти, качество человеческих ресурсов и инфраструктуры. Эти и другие факторы, влияющие на успешность бизнеса, будут учтены в рейтинге.
Для малого бизнеса у нас действуют специальные "Экспресс-пакеты"
В своей работе агентство "Spezia" использует качественные и количественные методы сбора информации:
Количественные методы исследования являются источником точных данных.
Качественные методы исследования позволяют получить качественное понимание причин и мотивов поведения потребителей, их мнений и отношений.
Исследования по mix-методикам — исследования, сочетающие в себе и количественные, и качественные подходы к изучению рынка. Они, обычно, основаны на представительной выборке и охватывают существенную группу потребителей, но, вместе с тем, позволяют проанализировать их мнения и оценки, а также мотивы их поведения.
Сергей Владимирович Масленников коммерческий директор торгово-производственной компании "Запчасть - Сервис"
Наша компания впервые проводила маркетинговое исследование. Естественно, когда начинаешь работать с новым подрядчиком существует риск, окупятся ли затраты на исследование, получим ли желаемый результат от вложенных временных, трудовых и материальных ресурсов. Но уже на первоначальном этапе общения с агентством мы сразу нашли общий язык. Скажу даже, что ребята сделали даже больше, чем мы ожидали. Они провели SWOT-анализ, выявили новые направления для развития по регионам, товарам и ценам. Мы остались довольны сотрудничеством. И в настоящее время продолжаем совместную работу в рамках маркетингового консалтинга.
Александр Иванович Плесовских заместитель директора "Речет"
Несмотря на то, что "Spezia" достаточно молодое агентство, в нем собрались очень хорошие специалисты. Для нас этот проект был очень важен, так как предполагал большие финансовые инвестиции. Поэтому нам была необходима многосторонняя оценка перспектив его развития. В агентстве "Spezia" провели глубинный маркетинговый анализ, изучили рынок, цены, спрос, конкурентов. Самое главное — была дана оценка и составлен конкретный план реализации и развития проекта. Отдельно благодарны "Spezia" за оптимальные сроки проведенного исследования.
Елена Пономарчук маркетолог компании "КОНСИБ"
Благодарим агентство "Spezia" за внимательный и профессиональный подход к делу. Команда сработала очень оперативно. Руководитель лично курировал все этапы сотрудничества. В результате мы получили всю необходимую нам информацию, которая сейчас очень помогает в работе.
Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.