Анализ рынка бутилированной воды Дата исследования: июнь 2017 Количество страниц: 89 Стоимость: 75 000 рублей Купить «Spezia» - Анализ рынка бутилированной водыПодробнее
Разработка позиционирования и стратегии продвижения для удобрений на основе сапропеля Дата исследования: декабрь 2016 г. Количество страниц: 44 Стоимость: 60 000 рублей Купить «Spezia» - Разработка позиционирования и стратегии продвижения для удобрений на основе сапропеляПодробнее
Анализ российского рынка производства медицинской компрессной полимерной пленки Дата исследования: декабрь 2016 г. Количество страниц: 44 Стоимость: 55 000 рублей Купить «Spezia» - Анализ российского рынка производства медицинской компрессной полимерной пленкиПодробнее
Анализ российского рынка производства ХБ-ленты Дата исследования: декабрь 2016 г. Количество страниц: 44 Стоимость: 55 000 рублей Купить «Spezia» - Анализ российского рынка производства ХБ-лентыПодробнее
Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.