Анализ рынка бутилированной воды Дата исследования: июнь 2017 Количество страниц: 89 Стоимость: 75 000 рублей Купить «Spezia» - Анализ рынка бутилированной водыПодробнее
Разработка позиционирования и стратегии продвижения для удобрений на основе сапропеля Дата исследования: декабрь 2016 г. Количество страниц: 44 Стоимость: 60 000 рублей Купить «Spezia» - Разработка позиционирования и стратегии продвижения для удобрений на основе сапропеляПодробнее
Анализ российского рынка производства медицинской компрессной полимерной пленки Дата исследования: декабрь 2016 г. Количество страниц: 44 Стоимость: 55 000 рублей Купить «Spezia» - Анализ российского рынка производства медицинской компрессной полимерной пленкиПодробнее
Анализ российского рынка производства ХБ-ленты Дата исследования: декабрь 2016 г. Количество страниц: 44 Стоимость: 55 000 рублей Купить «Spezia» - Анализ российского рынка производства ХБ-лентыПодробнее
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов