Spezia: Full-Service Marketing Agency EN
Готовые маркетинговые исследования

«Spezia» - Разработка позиционирования и стратегии продвижения для удобрений на основе сапропеля

«Spezia» - Разработка позиционирования и стратегии продвижения для удобрений на основе сапропеля

Автор: Агентство стратегического маркетинга "Spezia"
Тема исследования: Разработка позиционирования и стратегии продвижения для удобрений на основе сапропеля
Метод исследования: кабинетный
Дата исследования: декабрь 2016 г.
Количество страниц: 44
Способ предоставления: в электронном виде
Стоимость: 60 000 рублей
Доработка исследования под задачи заказчика: 30 000 рублей

Купить Задать вопрос

Цель исследования: Разработка позиционирования и стратегии продвижения для нового стартап проекта на территории России, стран ближнего и дальнего зарубежья в сфере органо-минеральных удобрений на основе сапропеля.

Задачи исследования:

  • определение границ рынка, его сегментация, оценка емкости
  • определение основных конкурентов, форм и методов сбыта
  • проведение оценки потребителя: способы использования товара, мотивы покупки
  • определение ключевых показателей продукта
  • создание уникального торгового предложения
  • определение каналов сбыта
  • получение основы для создания атрибутов бренда и стратегии продвижения

Результаты:

  • изучены конкурентная среда и потребители, проведена оценка текущей ситуации на российском и зарубежном рынках в области производства удобрений на основе сапропеля
  • даны рекомендации для дальнейшего развития проекта, в том числе разработаны основные цвета фирменного стиля и название для новой организации
  • составлено уникальное торговое предложение
  • предоставление результатов в виде презентации, где подробно отражены все аспекты исследования

Наши услуги

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

01 июля 2025 Будущее за бизнесом, который знает и любит своего клиента

Клиентоцентричность — не тренд, а необходимость!

19 июня 2025 Фокус-группы помогают людям заново влюбляться в свой бизнес

Предприниматели и маркетологи, признайтесь: как часто вы ловите себя на мысли, что погружены в рутину KPI, отчеты и цифры? Мы так глубоко ныряем в аналитику, что начинаем думать за клиента. А потом искренне недоумеваем: "Почему они не покупают? Ведь у нас все так логично!" Этот разрыв с реальными людьми – тихий убийца продаж и лояльности. Узнаете симптомы?

30 апреля 2025 Устали бороться с текучкой и недовольством в команде?

Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Купить исследование / задать вопрос

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.