Spezia: Full-Service Marketing Agency EN
Готовые маркетинговые исследования

«Spezia» - Разработка позиционирования и стратегии продвижения для удобрений на основе сапропеля

«Spezia» - Разработка позиционирования и стратегии продвижения для удобрений на основе сапропеля

Автор: Агентство стратегического маркетинга "Spezia"
Тема исследования: Разработка позиционирования и стратегии продвижения для удобрений на основе сапропеля
Метод исследования: кабинетный
Дата исследования: декабрь 2016 г.
Количество страниц: 44
Способ предоставления: в электронном виде
Стоимость: 60 000 рублей
Доработка исследования под задачи заказчика: 30 000 рублей

Купить Задать вопрос

Цель исследования: Разработка позиционирования и стратегии продвижения для нового стартап проекта на территории России, стран ближнего и дальнего зарубежья в сфере органо-минеральных удобрений на основе сапропеля.

Задачи исследования:

  • определение границ рынка, его сегментация, оценка емкости
  • определение основных конкурентов, форм и методов сбыта
  • проведение оценки потребителя: способы использования товара, мотивы покупки
  • определение ключевых показателей продукта
  • создание уникального торгового предложения
  • определение каналов сбыта
  • получение основы для создания атрибутов бренда и стратегии продвижения

Результаты:

  • изучены конкурентная среда и потребители, проведена оценка текущей ситуации на российском и зарубежном рынках в области производства удобрений на основе сапропеля
  • даны рекомендации для дальнейшего развития проекта, в том числе разработаны основные цвета фирменного стиля и название для новой организации
  • составлено уникальное торговое предложение
  • предоставление результатов в виде презентации, где подробно отражены все аспекты исследования

Наши услуги

Работа у нас

Копилка маркетолога

Дипломы, благодарности

Новости

20 Январь 2021 Исследования для выпуска «правильных» товаров и услуг

С чего начать выпуск нового товара / услуги? Ответ на вопрос достаточно прост - с исследования рынка. А точнее, с изучения двух ключевых аспектов: целевой аудитории и конкурентов.

25 Декабрь 2020 Применение онлайн-инструментов в маркетинговых исследованиях

В декабре 2020 года в журнале «Наше дело» было опубликовано интервью с социологом-аналитиком исследовательской компании Spezia Салтанат Акжоловой

01 Декабрь 2020 Spezia провела исследование, посвященное изучению социально-экономических проблем коренных малочисленных народов крайнего Севера

Два года подряд наша исследовательская компания занимается ведением мониторинга социально-экономических проблем коренных малочисленных народов крайнего Севера. В рамках данного мероприятия еще в 2019 году нами было проведено масштабное исследование на территории Чукотского автономного округа, где объектом исследования выступили чукчи. Аналогичное исследование было проведено в ноябре 2020 года в Ненецком автономном округе, где главной нашей целью было изучение социально-экономического положения ненцев.

© 2020 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Купить исследование / задать вопрос

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.