Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Фокус-группа — качественный метод маркетингового исследования

Что нужно сделать, чтобы среди продуктового разнообразия наибольшим спросом пользовалось ваше предложение? Хотите узнать  почему потребители покупают не ваш товар, а товары конкурентов?

Фокус-группа — это качественный метод маркетингового исследования, который позволит вам ответить на эти и другие вопросы.

В каких случаях целесообразно проводить фокус-группу?

Исследование методом фокус-группы помогает решать следующие задачи:

1. Выпуск нового товара/упаковки

Позволит понять, что нравится/не нравится потребителю, какие преимущества и недостатки он находит в продукте/упаковке, что выбирает на продуктовой полке и какие критерии для него важны. С помощью полученных результатов возможно:

  • определить стратегию позиционирования товара 
  • выбрать материал, дизайн и форму упаковки, которая максимально будет отвечать предпочтениям целевой аудитории

2. Увеличение объемов производства и продаж

Данные, полученные в результате проведения фокус-группы дают возможность для более глубокого и полного понимания потребностей  клиентов, а значит и того, как:

  • увеличить спрос на тот или иной товар 
  • сформировать стратегический план, способствующий росту прибыли организации

3. Повышение лояльности клиентов

Поможет выявить проблемы сервиса обслуживания и повысить его качество.Получив итоги фокус-групповой дискуссии, вы сможете: 

  • максимально точно разработать стандарты работы с клиентами
  • увеличить количество лояльных покупателей
  • привлечь новых клиентов

4. Запуск рекламной кампании

Оценить реакцию целевой аудитории на рекламные материалы еще до запуска продвижения – лучший способ не потратить бюджет впустую. Результат фокус-группового исследования поможет:

  • разработать продающую эффективную рекламную стратегию
  • продвигать товар с минимальными рисками

5. Увеличение рейтинга политической партии / политика

Предоставит возможность оценить восприятие предвыборной программы или личности и действий политика различными социальными группами и на основе полученных данных:

  • сформировать программу, отражающую пути решения актуальных общественных проблем
  • создать политический имидж, повышающий общественное доверие

Почему фокус-группу нужно заказать у нас?

Мы осуществляем полный цикл работ по проведению исследований методом фокус-группы. Наши ресурсы: 

  • Технически оснащенная фокус-комната
  • Квалифицированные модераторы
  • Оперативный рекрут участников
  • Подготовка аналитического отчета
  • Аудио и видеозапись фокус-групповой дискуссии
  • Предоставление транскрипта

 * Фокус-группа - групповое глубинное интервью, сфокусированное на исследуемой проблеме или объекте (товар, услуга, реклама), направленное на определение отношения участников к поставленной проблеме или причин восприятия того или иного объекта (товар, реклама), выявление мотивации тех или иных действий потребителей. Метод фокус-групп предполагает опрос в форме дискуссии на заданную тему среди специально подобранной группы респондентов.

Посмотреть кейсы

Наши услуги

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

18 сентября 2023 Исследовательская компания Spezia примет участие в Research Expo

Адрес: Старт Хаб на Красном Октябре (Москва, Берсеневская набережная, 6/3) Дата: 6 октября

11 сентября 2023 Маркетинговые исследования рынка на старте бизнеса

Маркетинговые исследования рынка являются неотъемлемой частью успешного развития как действующего бизнеса, так и открытия нового бизнеса.

04 сентября 2023 Объем, структура и прогноз рынка мебельной фурнитуры

Мы решили посветить данную статью краткой «выжимке» из недавно проведенного исследования рынка мебельной фурнитуры, чтобы показать наглядно, какие разделы, данные, выводы, таблицы, графики, диаграммы может содержать ваш отчет по проведенному исследованию.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.