Фокус-группа — это качественный метод маркетингового исследования, который позволит вам ответить на эти и другие вопросы.
Исследование методом фокус-группы помогает решать следующие задачи:
Позволит понять, что нравится/не нравится потребителю, какие преимущества и недостатки он находит в продукте/упаковке, что выбирает на продуктовой полке и какие критерии для него важны. С помощью полученных результатов возможно:
Данные, полученные в результате проведения фокус-группы дают возможность для более глубокого и полного понимания потребностей клиентов, а значит и того, как:
Поможет выявить проблемы сервиса обслуживания и повысить его качество.Получив итоги фокус-групповой дискуссии, вы сможете:
Оценить реакцию целевой аудитории на рекламные материалы еще до запуска продвижения – лучший способ не потратить бюджет впустую. Результат фокус-группового исследования поможет:
Предоставит возможность оценить восприятие предвыборной программы или личности и действий политика различными социальными группами и на основе полученных данных:
Мы осуществляем полный цикл работ по проведению исследований методом фокус-группы. Наши ресурсы:
* Фокус-группа - групповое глубинное интервью, сфокусированное на исследуемой проблеме или объекте (товар, услуга, реклама), направленное на определение отношения участников к поставленной проблеме или причин восприятия того или иного объекта (товар, реклама), выявление мотивации тех или иных действий потребителей. Метод фокус-групп предполагает опрос в форме дискуссии на заданную тему среди специально подобранной группы респондентов.
Приближается самый волшебный праздник года – Новый год. Подготовка к празднованию уже идет полным ходом. Подготовка к Новому году и Рождеству играет важную роль, от качества подготовки зависит главная составляющая праздника – праздничное настроение. Компания Spezia собрала самые интересные исследования различных компаний, которые были проведены в ноябре-декабре 2022 года.
По итогам зимней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял одиннадцатую строчку среди 38 городов России по стоимости условного суточного рациона.
По итогам летней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял тридцатую строчку среди 41 города России по стоимости условного суточного рациона, и 12 позицию с конца среди 15 городов с самыми высокими ценами на продукты.