Фокус-группа — это качественный метод маркетингового исследования, который позволит вам ответить на эти и другие вопросы.
Исследование методом фокус-группы помогает решать следующие задачи:
Позволит понять, что нравится/не нравится потребителю, какие преимущества и недостатки он находит в продукте/упаковке, что выбирает на продуктовой полке и какие критерии для него важны. С помощью полученных результатов возможно:
Данные, полученные в результате проведения фокус-группы дают возможность для более глубокого и полного понимания потребностей клиентов, а значит и того, как:
Поможет выявить проблемы сервиса обслуживания и повысить его качество.Получив итоги фокус-групповой дискуссии, вы сможете:
Оценить реакцию целевой аудитории на рекламные материалы еще до запуска продвижения – лучший способ не потратить бюджет впустую. Результат фокус-группового исследования поможет:
Предоставит возможность оценить восприятие предвыборной программы или личности и действий политика различными социальными группами и на основе полученных данных:
Мы осуществляем полный цикл работ по проведению исследований методом фокус-группы. Наши ресурсы:
* Фокус-группа - групповое глубинное интервью, сфокусированное на исследуемой проблеме или объекте (товар, услуга, реклама), направленное на определение отношения участников к поставленной проблеме или причин восприятия того или иного объекта (товар, реклама), выявление мотивации тех или иных действий потребителей. Метод фокус-групп предполагает опрос в форме дискуссии на заданную тему среди специально подобранной группы респондентов.
Клиентоцентричность — не тренд, а необходимость!
Предприниматели и маркетологи, признайтесь: как часто вы ловите себя на мысли, что погружены в рутину KPI, отчеты и цифры? Мы так глубоко ныряем в аналитику, что начинаем думать за клиента. А потом искренне недоумеваем: "Почему они не покупают? Ведь у нас все так логично!" Этот разрыв с реальными людьми – тихий убийца продаж и лояльности. Узнаете симптомы?
Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.