Фокус-группа — это качественный метод маркетингового исследования, который позволит вам ответить на эти и другие вопросы.
Исследование методом фокус-группы помогает решать следующие задачи:
Позволит понять, что нравится/не нравится потребителю, какие преимущества и недостатки он находит в продукте/упаковке, что выбирает на продуктовой полке и какие критерии для него важны. С помощью полученных результатов возможно:
Данные, полученные в результате проведения фокус-группы дают возможность для более глубокого и полного понимания потребностей клиентов, а значит и того, как:
Поможет выявить проблемы сервиса обслуживания и повысить его качество.Получив итоги фокус-групповой дискуссии, вы сможете:
Оценить реакцию целевой аудитории на рекламные материалы еще до запуска продвижения – лучший способ не потратить бюджет впустую. Результат фокус-группового исследования поможет:
Предоставит возможность оценить восприятие предвыборной программы или личности и действий политика различными социальными группами и на основе полученных данных:
Мы осуществляем полный цикл работ по проведению исследований методом фокус-группы. Наши ресурсы:
* Фокус-группа - групповое глубинное интервью, сфокусированное на исследуемой проблеме или объекте (товар, услуга, реклама), направленное на определение отношения участников к поставленной проблеме или причин восприятия того или иного объекта (товар, реклама), выявление мотивации тех или иных действий потребителей. Метод фокус-групп предполагает опрос в форме дискуссии на заданную тему среди специально подобранной группы респондентов.
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов