Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.
Исследовательская компания "Spezia" приглашает на работу интервьюеров, операторов call-центра и "тайных покупателей"
Требования:
Условия:
Наша дружная «полевая» команда уже побывала:
Узнай больше о профессии интервьюер!
Требования:
Условия:
Требования:
Условия:
Записаться на собеседование можно по телефонам 8-964-603-45-11 и 8-963-530-67-37, отправить резюме на почту: asm-spezia@mail.ru