Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

«Spezia» - Социологические исследования

№ п/п Метод исследования Минимальный срок/единица оказания услуги Стоимость
1 Интервьюирование 10 интервью 500-3500 руб./ед. (в зависимости от исследуемого региона, статуса эксперта, уровня сложности анкеты)
2 Анкетирование 100 анкет 150-650 руб./шт. (в зависимости от выбранного метода анкетирования и количества вопросов в анкете)
3 Опросы на планшете (CAPI) 100 анкет Договорная
4 Опросы по телефону 100 анкет 

Собственный Call-центр!

  • Поминутно - 9 руб. за минуту 
  • Оплата за анкету - от 90 руб.
  • Оплата за результативный контакт - от 40 руб.
  • Автоматизированный обзвон (автоинформирование) - по запросу
5 Омнибус 1 вопрос
  • Закрытый вопрос (выбор из 1-6 вариантов ответа) — 3000 руб.
  • Закрытый вопрос (выбор из 7-10 вариантов ответа) — 10200 руб.
  • Открытый вопрос — 15000 руб.
6 Фокус-группа 8-10 участников от 25000 руб.
7 Наблюдение 5 рабочих дней 5000 руб./1 раб.день
8 Контент-анализ По договоренности 5000 руб./1 раб.день

Дополнительные услуги

№ п/п Наимнование услуги Минимальный срок оказания услуги Стоимость
1 Разработка программы (сценария) исследования 1 рабочий день от 5000 руб.
2 Ввод данных 1 рабочий день от 50 руб./шт.
3 Подготовка аналитического отчета по результатам исследования 3 рабочих дней 5000 руб./1 раб.день

Наши цены на услуги:

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

18 марта 2025 Как опрос вовлеченности персонала помогает бизнесу?

16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.

24 февраля 2025 Как исследования на рынке коммерческой недвижимости помогают бизнесу принимать стратегические решения

В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.

30 января 2025 Какой метод маркетингового исследования выбрать?

При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.