№ п/п | Наименование услуги | Единица оказания услуги | Стоимость |
1 | Личный визит | 1 встреча | от 850 руб/ед. |
2 | Запрос на электронную почту | 1 запрос | 450 руб/ед. |
3 | Телефонный звонок | 1 звонок | 550 руб/ед. |
4 | Визит в автосалон | 1 встреча | 2500 руб/ед. |
5 | Визит в автосервис | 1 встреча | 8000 руб/ед. |
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов