16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов
Компания Spezia проводит маркетинговые и социологические исследования по России и приглашает респондентов из разных населенных пунктов для участия в:
Для участия в исследованиях за вознаграждение необходимо вступить в наш Телеграм-канал, группу WHatsApp или пройти регистрацию на сайте www.asm-spezia.ru, указать адрес электронной почты или номер телефона, на которые будут отправляться приглашения для участия в исследованиях.
Зарегистрироваться для получения рассылки с предложениями принять участие в платных опросах, фокус-группах:
Темы исследований разные - автомобили, косметика, продукты, лекарства, здоровье, политика, дети, школа и др.. Мы сотрудничаем с разными компаниями, поэтому и вопросы в исследованиях поднимаются разнообразные – от оценки имиджа компании до удобства пользования тем или иным продуктом и/или услугой.
В исследованиях участвуют самые обычные люди, которые покупают те или иные товары/продукты, ходят или не ходят на выборы, пользуются общественным транспортом или личным автомобилем. Для участия в опросах нужен только ваш личный жизненный опыт. Конечно же есть исследования, в которых участвуют только эксперты - врачи, брокеры, учителя, строители и др. При регистрации укажите ваши интересы, хобби, сферу профессиональной деятельности и, возможно, мы пригласим вас принять участие в опросе в качестве обычного респондента или на особых условиях в качестве эксперта.
Количество потраченного времени зависит от размера анкеты или гайда (это тоже анкета, но для фокус-групп и экспертных интервью). Чем больше вопросов в анкете или гайде, тем больше времени вы потратите. Количество вопросов всегда разное. Их может быть 5, а может быть 55. Чем больше вопросов, тем больше времени уходит у вас на ответы, тем больше вознаграждение вы получаете.
Опросы проводятся онлайн, по телефону или лично.
Вознаграждение за участие в опросах и фокус-группах зависит от количества вопросов в анкете/гайде и от того сколько времени вы можете потратить на ответы. Перед началом исследования вам сообщается размер вознаграждения, и вы решаете будете принимать в нем участие за такую сумму или нет.