Готовые маркетинговые исследования

«Spezia» - Анализ российского рынка производства ХБ-ленты

«Spezia» - Анализ российского рынка производства ХБ-ленты

Автор: Агентство стратегического маркетинга "Spezia"
Тема исследования: Анализ российского рынка производства ХБ-ленты
Метод исследования: кабинетный, количественный (телефонный опрос)
Дата исследования: декабрь 2016 г.
Количество страниц: 44
Способ предоставления: в электронном виде
Стоимость: 55 000 рублей
Доработка исследования под задачи заказчика: 25 000 рублей

Купить Задать вопрос

Цель исследования: получение объективной информации о рынке для принятия управленческих решений и формирования стратегии выхода на рынок ХБ-ленты.

Задачи исследования:

  • определить размер российского рынка ХБ-ленты
  • сегментировать российский рынок ХБ-ленты
  • выявить основных производителей ХБ-ленты
  • выявить основных потребителей ХБ-ленты
  • провести ценовой мониторинг рынка ХБ-ленты
  • определить основные каналы продаж ХБ-ленты

Результат:

  • изучены конкурентная среда и потребители, проведена оценка текущей ситуации на российском рынке производства хлопчатобумажных изоляционных лент
  • даны рекомендации для дальнейшего развития производства, в том числе указаны барьеры выхода на рынок и преимущества
  • выполнены поставленные задачи исследования

Наши услуги

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

23 Январь 2020 Благодарность от НАФИ!

Получили благодарность от лица компании НАФИ за успешное сотрудничество в рамках совместно реализованных проектов в 2019 году.

30 Декабрь 2019 C Наступающим 2020 годом и Рождеством!

24 Октябрь 2019 Spezia в СМИ

Читайте о нас в различных источниках, чтобы узнать больше! Мы подготовили удобные кликабельные ссылки.

© 2019 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) При поддержке: "Seo-Deluxe"

Купить исследование / задать вопрос

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.