Spezia: Full-Service Marketing Agency EN
Готовые маркетинговые исследования

«Spezia» - Анализ российского рынка производства ХБ-ленты

«Spezia» - Анализ российского рынка производства ХБ-ленты

Автор: Агентство стратегического маркетинга "Spezia"
Тема исследования: Анализ российского рынка производства ХБ-ленты
Метод исследования: кабинетный, количественный (телефонный опрос)
Дата исследования: декабрь 2016 г.
Количество страниц: 44
Способ предоставления: в электронном виде
Стоимость: 55 000 рублей
Доработка исследования под задачи заказчика: 25 000 рублей

Купить Задать вопрос

Цель исследования: получение объективной информации о рынке для принятия управленческих решений и формирования стратегии выхода на рынок ХБ-ленты.

Задачи исследования:

  • определить размер российского рынка ХБ-ленты
  • сегментировать российский рынок ХБ-ленты
  • выявить основных производителей ХБ-ленты
  • выявить основных потребителей ХБ-ленты
  • провести ценовой мониторинг рынка ХБ-ленты
  • определить основные каналы продаж ХБ-ленты

Результат:

  • изучены конкурентная среда и потребители, проведена оценка текущей ситуации на российском рынке производства хлопчатобумажных изоляционных лент
  • даны рекомендации для дальнейшего развития производства, в том числе указаны барьеры выхода на рынок и преимущества
  • выполнены поставленные задачи исследования

Наши услуги

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

18 марта 2025 Как опрос вовлеченности персонала помогает бизнесу?

16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.

24 февраля 2025 Как исследования на рынке коммерческой недвижимости помогают бизнесу принимать стратегические решения

В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.

30 января 2025 Какой метод маркетингового исследования выбрать?

При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Купить исследование / задать вопрос

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.