Автор: | Агентство стратегического маркетинга "Spezia" |
Тема исследования: | Анализ российского рынка производства медицинской компрессной полимерной пленки |
Метод исследования: | кабинетный, количественный (телефонный опрос) |
Дата исследования: | декабрь 2016 г. |
Количество страниц: | 44 |
Способ предоставления: | в электронном виде |
Стоимость: | 55 000 рублей |
Доработка исследования под задачи заказчика: | 25 000 рублей |
Цель исследования: Получение объективной информации о рынке для принятия управленческих решений и формирования стратегии выхода на рынок медицинской компрессной полимерной пленки.
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.