Spezia: Full-Service Marketing Agency EN
Готовые маркетинговые исследования

«Spezia» - Анализ рынка бутилированной воды

«Spezia» - Анализ рынка бутилированной воды

Автор: Агентство стратегического маркетинга "Spezia"
Тема исследования: Анализ рынка бутилированной воды
Метод исследования: кабинетный, количественный (телефонный опрос)
Дата исследования: июнь 2017
Количество страниц: 89
Способ предоставления: в электронном виде
Стоимость: 75 000 рублей
Доработка исследования под задачи заказчика: 35 000 рублей

Купить Задать вопрос

Цель исследования: получение объективной информации о рынке для принятия управленческих решений и формирования стратегии выхода на рынок бутилированной воды.

Задачи исследования:

  • определить размер российского рынка бутилированной воды
  • сегментировать российский рынок (или омский рынок) бутилированной воды
  • выявить основных производителей бутилированной воды в омском регионе
  • составить портрет целевой аудитории
  • оценить потребность целевой аудитории в продукте
  • провести ценовой мониторинг рынка бутилированной воды
  • определить основные каналы продаж бутилированной воды
  • сформировать рекомендации по внедрению на рынок бутилированной воды

Результаты:

  • изучены конкурентная среда и потребители, проведена оценка текущей ситуации на рынке бутилированной воды
  • даны рекомендации для дальнейшего развития производства, в том числе указаны барьеры выхода на рынок и преимущества
  • выполнены поставленные задачи исследования

Наши услуги

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

01 июля 2025 Будущее за бизнесом, который знает и любит своего клиента

Клиентоцентричность — не тренд, а необходимость!

19 июня 2025 Фокус-группы помогают людям заново влюбляться в свой бизнес

Предприниматели и маркетологи, признайтесь: как часто вы ловите себя на мысли, что погружены в рутину KPI, отчеты и цифры? Мы так глубоко ныряем в аналитику, что начинаем думать за клиента. А потом искренне недоумеваем: "Почему они не покупают? Ведь у нас все так логично!" Этот разрыв с реальными людьми – тихий убийца продаж и лояльности. Узнаете симптомы?

30 апреля 2025 Устали бороться с текучкой и недовольством в команде?

Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Купить исследование / задать вопрос

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.