Автор: | Агентство стратегического маркетинга "Spezia" |
Тема исследования: | Анализ рынка бутилированной воды |
Метод исследования: | кабинетный, количественный (телефонный опрос) |
Дата исследования: | июнь 2017 |
Количество страниц: | 89 |
Способ предоставления: | в электронном виде |
Стоимость: | 75 000 рублей |
Доработка исследования под задачи заказчика: | 35 000 рублей |
Цель исследования: получение объективной информации о рынке для принятия управленческих решений и формирования стратегии выхода на рынок бутилированной воды.
Адрес: Старт Хаб на Красном Октябре (Москва, Берсеневская набережная, 6/3) Дата: 6 октября
Маркетинговые исследования рынка являются неотъемлемой частью успешного развития как действующего бизнеса, так и открытия нового бизнеса.
Мы решили посветить данную статью краткой «выжимке» из недавно проведенного исследования рынка мебельной фурнитуры, чтобы показать наглядно, какие разделы, данные, выводы, таблицы, графики, диаграммы может содержать ваш отчет по проведенному исследованию.