Автор: | Агентство стратегического маркетинга "Spezia" |
Тема исследования: | Анализ рынка бутилированной воды |
Метод исследования: | кабинетный, количественный (телефонный опрос) |
Дата исследования: | июнь 2017 |
Количество страниц: | 89 |
Способ предоставления: | в электронном виде |
Стоимость: | 75 000 рублей |
Доработка исследования под задачи заказчика: | 35 000 рублей |
Цель исследования: получение объективной информации о рынке для принятия управленческих решений и формирования стратегии выхода на рынок бутилированной воды.
Клиентоцентричность — не тренд, а необходимость!
Предприниматели и маркетологи, признайтесь: как часто вы ловите себя на мысли, что погружены в рутину KPI, отчеты и цифры? Мы так глубоко ныряем в аналитику, что начинаем думать за клиента. А потом искренне недоумеваем: "Почему они не покупают? Ведь у нас все так логично!" Этот разрыв с реальными людьми – тихий убийца продаж и лояльности. Узнаете симптомы?
Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.