Маркетинговые исследования рынка являются неотъемлемой частью успешного развития как действующего бизнеса, так и открытия нового бизнеса.
Целью маркетинговых исследований является обеспечение более эффективного планирования и разработки маркетинговых стратегий. Они помогают предприятиям понять, какие продукты или услуги будут наиболее востребованы на рынке, каким образом дистрибуция и продвижение продукции могут быть наиболее успешными или же оценить эффективность существующих маркетинговых программ.
Проводя маркетинговые исследования, наши маркетологи-аналитики, как правило, комбинируют различные методы исследования, такие как анкетирование, наблюдение, экспертные интервью, фокус-группы, анализ данных и другие. Здорово, если заказчик готов использовать как качественные (фокус-группы, кабинетные исследования), так и количественные методы исследования (опросы).
Понимать потребности и предпочтения своих клиентов, узнавать о новых тенденциях и возможностях на рынке – это значит разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии и адаптироваться к изменяющимся условиям рынка.
ЧТО ДАЮТ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ?
1. ПОНИМАНИЕ РЫНКА: Маркетинговые исследования помогут вам понять текущую ситуацию на рынке, основные тенденции, успешные направления, оценить спрос и предложение, емкость и объем, выявить основных игроков, определить структуру импорта и экспорта. Это позволит разработать эффективные маркетинговые стратегии и тактики.
2. ИННОВАЦИЮ И УНИКАЛЬНОСТЬ: Исследования рынка позволят определить ниши и возможности для нового бизнеса или расширения существующего. Вы сможете выявить недостатки на рынке, которые позволят вам разработать новинки или предложить уникальные продукты и услуги, привлекая больше клиентов.
3. КОНКУРЕНТНУЮ АНАЛИТИКУ: Маркетинговые исследования помогут вам изучить конкуренцию и понять, какие компании уже работают на рынке, какие продукты они предлагают, какие цены они устанавливают и какие стратегии они используют для привлечения клиентов. На основе этой информации вы сможете разработать собственное уникальное торговое предложение, и учитывать в дальнейшем в своих тактических и стратегических действиях ошибки или же, наоборот, успешные кейсы конкурентов.
4. РЕДУКЦИЯ РИСКОВ: Маркетинговые исследования позволяют сократить риски неудачи и неправильных инвестиций. Вы сможете на основе полученных данных прогнозировать спрос, предсказать реакцию потребителей на новый продукт или услугу, а также оценить потенциальную прибыльность бизнеса.
5. ПОПАДАНИЕ В ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ: Вы точно знаете вашу целевую аудиторию? Маркетинговые инструменты позволят узнать, что она ищет и сколько готова платить. Вы сможете создать продукт или услугу, которая будет соответствовать их потребностям и ожиданиям, а также разработать эффективные маркетинговые коммуникации. С помощью аналитики мы сможем определить демографические характеристики ЦА: возраст, пол, доходы и интересы, что поможет вам настроить свою маркетинговую стратегию и обратиться к своей целевой аудитории с наибольшей эффективностью.
6. СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ: Исследования рынка помогут определить оптимальные конкурентоспособные цены, а также определить наиболее эффективные каналы продвижения. Это позволит снизить затраты на маркетинг и повысить эффективность вашей инвестиции.
Маркетинговые исследования позволяют вам понять, какие маркетинговые каналы и стратегии будут наиболее эффективными для вашего бизнеса.
Да, маркетинговые исследования могут требовать определенных финансовых затрат, но эти затраты оправдываются тем, что вы экономите время и деньги, сфокусировавшись на правильной стратегии с самого начала.
Вы сможете избежать неправильного направления или неправильного продукта, что в итоге сэкономит вам ресурсы и поможет достичь большего успеха.
Поэтому, осознание важности маркетинговых исследований и инвестиции в них на старте своего бизнеса, поможет лучше понять свою целевую аудиторию, разработать или адаптировать бизнес-стратегию и маркетинговые тактики для достижения конкретных целей, и повысить конкурентоспособность вашего продукта или услуги.
Ознакомиться с кейсами проведенных нами исследований вы сможете в разделе «КЕЙСЫ»
Если Вы хотите узнать, какое исследование поможет вашей компании выйти на новый уровень – записывайтесь на БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ!