Юбилейная десятая проверка совместного проекта "Тайный покупатель" altapress.ru и агентства стратегического маркетинга "Spezia" прошла в гипермаркетах бытовой техники и электроники города Барнаула. В преддверии Дня защитника Отечества, наша девушка-агент отправилась на проверку с целью оценки качества обслуживания клиентов в крупных и распространенных гипермаркетах бытовой техники нашего города, а также на поиски подарка "с мужским характером" - электробритвы.
Всего в Барнауле 78 организаций, занимающиеся продажей техники для дома. Многие из них являются специализированными и включают в ассортимент только профессиональное оборудование или занимаются продажей техники одного производителя. Среди всех прочих мы выбрали самых крупных представителей с широким ассортиментом бытовой техники, которые уже завоевали популярность. Это гипермаркеты "М.Видео", "Эльдорадо" и "5 элемент".
Они активно занимаются продвижением, у них большое количество торговых точек в самых разных уголках города, а их реклама преследует нас на улице, по телевизору и в интернете. Кажется, им всегда есть что предложить: они устраивают интересные акции, имеют выгодную систему лояльности покупателей и, что самое главное, имеют большой штат сотрудников на местах продаж и стандарты качества обслуживания клиентов. Внешнее и внутреннее оформление торгового зала должно быть выполнено в фирменных цветах, а помещение должно делится на зоны (отделы) в соответствии с категориями товаров. К тому же в каждом таком отделе обязан находиться продавец-консультант, одетый в униформу с бейджем и, что очень важно, разбирающийся в продаваемой технике. Большой штат сотрудников говорит о заинтересованности таких компаний в хорошем и быстром обслуживании своих клиентов. А некоторые открыто заявляют, что им "не все равно".
О том, что показала проверка, читайте на сайте altapress.ru