Целью очередной проверки совместного проекта “Тайный покупатель” altapress.ru и агентства стратегического маркетинга “Spezia” стали три популярные в Барнауле кофейни - “Шоколадница”, “Traveler`s Coffee” и “Свитер”.
Самая первая кофейня увидела свет еще в 1554 году и произошло это в Константинополе, что и неудивительно, ведь популяризация кофе началась именно с тех мест. Кофейни тогда мало походили на современные заведения, но одно осталось неизменным - в первых кофейнях точно также устраивали встречи, начиная от личных и заканчивая переговорами влиятельных лиц. Европа догнала Османскую империю только в 1652 году -, когда открылась первая кофейня в Лондоне. Зато после Англии кофейни стали появляться по всему миру. Одной из последних ко всеобщей любви к кофе присоединилась Россия. Хотя впервые завез кофе еще Петр I, действительно прижился напиток только в XIX веке.
Что же объединяет все три кофейни? В первую очередь, их посетители. Сегодня кофейня - это не просто заведение, где можно выпить кофе и перекусить. Это место для дружеских встреч, для свиданий, для деловых переговоров. Поэтому, кроме вкусовых качеств напитков, большое значение для гостей имеет обстановка, ненавязчивое и в то же время внимательное обслуживание, а также оперативность. Кофейня — не ресторан, где по умолчанию человек готов неторопливо ожидать приготовления блюда. Очень часто бизнес-встречи устраивают в обеденное время и важно успеть как перекусить, так и обсудить с партнером все необходимые вопросы. Кофейни с низким уровнем сервиса и слишком неторопливым персоналом очень часто теряют часть аудитории, т.к. время сегодня — один из важнейших ресурсов.
Все три кофейни находятся на центральной улице Барнаула:
Читайте продолжение на altapress.ru