Spezia: Full-Service Marketing Agency EN
Новости

Исследовательская компания «Spezia» провела маркетинговое исследование полного цикла для алтайского производителя

Shelf-test – это один из методов маркетинговых исследований, который предполагает опрос респондентов у реальной торговой полки. Потребители дают свою оценку различным свойствам товара – цена, упаковка, торговая марка, сравнение с продукцией конкурентов.

Целью исследования было узнать мнение потребителей о новой продукции и на основе полученных результатов выстроить стратегию по её продвижению и сформировать цену на товары.  

Исследование проходило в местах продаж продукции заказчика возле полки с товарами, действующими ценами и акциями. К лежащим на полке товарам были выставлены образцы новой продукции. У потребителей была возможность выбрать понравившийся продукт. Во время опроса фиксировалось:

  • Какой товар и почему в первую очередь привлек покупателя
  • Что именно привлекло в товаре – упаковка, цена, акция

Вся полученная информация была проанализирована специалистами компании «Spezia» и выдана заказчику в виде презентации.

© 2020 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.