Очередная проверка совместного проекта "Тайный покупатель" altapress.ru и агентства стратегического маркетинга "Spezia" прошла в федеральных сетях по продаже косметики и парфюмерии, которые представлены в Барнауле.
Тайный покупатель отправился на проверку в крупные торговые центры, чтобы оценить качество работы обслуживающего персонала в таких федеральных сетях, как: "Л'Этуаль" (ТРЦ "Европа"), "Рив Гош" (ТРЦ "Весна") и "Иль дэ ботэ" ("Огни").
Перед началом визита Покупатель ознакомился с сайтами представителей торговых сетей. У каждого есть интернет-магазин с удобной навигацией и подробным описанием косметических средств. На проверку Тайный покупатель пошел с просьбой подобрать весенний цветочный аромат в подарок и проверил наличие новинки, которая была представлена во всех интернет-магазинах — Dior Pasoin Girl. Также он обратил внимание на внешний вид сотрудников, соответствие предложенных ароматов запросу Покупателя и наличие скидок, акций, специальных предложений и дисконтной системы.
Подробности на сайте altapress.ru