Spezia: Full-Service Marketing Agency EN
Новости

Доверять или все-таки проверять?

Нет такого дела, в котором не пригодился бы шпион (Лао-Цзы)

Агентство «Spezia» провело проверку «Тайный покупатель» со скрытой видеозаписью для салонов женской одежды «Glance».

Одним из самых действенных способов оценки работы продавцов-консультантов в настоящее время стал метод «Тайный покупатель». Это маркетинговое исследование, целью которого является определение качества обслуживания случайных клиентов, под видом которого и приходит проверяющий.

Проверку салона «Glance» от других подобных проверок агентства «Spezia» отличает использование скрытой видеозаписи, производимой при помощи специальных микрокамер, вмонтированных в аксессуары и одежду.

Видеозапись дает целый ряд преимуществ перед обычными проверками. Они рекомендованы в случаях, когда необходимо:

  • зафиксировать нюансы интерьера, обстановки работы, наличие визуальной и текстовой информации,
  • удостовериться, что проверка действительно осуществлялась в нужной точке,
  • необходимо видеть мимику и жесты сотрудника, осуществляющего взаимодействие с тайным покупателем,
  • или необходимо просто увидеть все своими глазами.

Что происходит в магазине, когда Вас там нет?  Соблюдаются ли стандарты обслуживания? Всем ли посетителям оказывается должное внимание? Открыт ли вообще магазин? На эти и другие вопросы Вам помогут ответить проверки тайного покупателя.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.