Нет такого дела, в котором не пригодился бы шпион (Лао-Цзы)
Агентство «Spezia» провело проверку «Тайный покупатель» со скрытой видеозаписью для салонов женской одежды «Glance».
Одним из самых действенных способов оценки работы продавцов-консультантов в настоящее время стал метод «Тайный покупатель». Это маркетинговое исследование, целью которого является определение качества обслуживания случайных клиентов, под видом которого и приходит проверяющий.
Проверку салона «Glance» от других подобных проверок агентства «Spezia» отличает использование скрытой видеозаписи, производимой при помощи специальных микрокамер, вмонтированных в аксессуары и одежду.
Видеозапись дает целый ряд преимуществ перед обычными проверками. Они рекомендованы в случаях, когда необходимо:
Что происходит в магазине, когда Вас там нет? Соблюдаются ли стандарты обслуживания? Всем ли посетителям оказывается должное внимание? Открыт ли вообще магазин? На эти и другие вопросы Вам помогут ответить проверки тайного покупателя.