В апреле ТПП (Торгово-промышленная палата) запустила новый проект под названием «Исследование объемов рекламного рынка региона». Нас пригласили принять участие в исследовании категории «наружная реклама» и мы с удовольствием откликнулись.
В городах-миллионниках мониторинг рекламного рынка проходит на постоянной основе. АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России) предоставляет актуальные данные по различным рекламным направлениям и составляет свой рейтинг. Мы считаем, что для небольших городов анализ рекламного рынка имеет еще большое значение.
Целью нашего исследования было представить реальную картину рынка наружной рекламы Барнаула.
Директор нашего агентства Чеснакова Ирина Игоревна комментирует итоги проекта в качестве эксперта:
— Это важный проект для рекламной отрасли региона, первый опыт и полученные результаты вызывают больше вопросов, чем ответов. Объем рынка — один из важных ключевых показателей любого рынка, так как отражает экономическую ситуацию и даёт возможность бизнесу спланировать свои действия, оценить перспективу. По данным АКАР по итогам 2017 года интернет-реклама станет крупнейшим сегментом рекламного рынка России. К сожалению, по Барнаулу нет полных цифр по этому сегменту. Также пока не видим, какие проценты от общих бюджетов приходятся на креатив, на создание и производство рекламы, на исследования, агентскую комиссию.
Смотрите полный отчёт по исследованию рекламного рынка на Рекпортале