Spezia: Full-Service Marketing Agency EN
Новости

Исследовательская компания Spezia провела онлайн-исследование в ЯНАО

В июне 2020 года проходило большое и значимое исследование по изучению мнения ямальцев о жизни в Ямало-Ненецком автономном округе. Компания Spezia при проведении работ использовала такие современные маркетинговые инструменты, как онлайн фокус-группы и онлайн-форумы.

Из-за ситуации, связанной с распространением коронавирусной инфекции, наши сотрудники не смогли выехать в Ямало-Ненецкий автономный округ, поэтому оперативно было принято решение о проведении онлайн фокус-групп и форумов. В основе данных методик лежит принцип организации дискуссии в сети Интернет, что позволяет собрать респондентов различных социальных групп из самых удаленных точек региона.

Всего нашими специалистами были набраны респонденты для 12-ти форумов и 14-ти фокус-групп. Фокус-группы проходили в формате совместного живого обсуждения длительностью 1-1,5 часа, в которых принимали участие от 7 до 8 человек. Респонденты активно принимали участие в обсуждении вопросов и знакомились с мнениями других участников. Отметим, что качество результатов онлайн фокус-групп во многом зависит от компетенции модератора. С этим никаких сложностей не возникло, так как наша компания более пяти лет занимается проведением фокус-групп и модераторы в полной мере владеют навыками их ведения.

Также в рамках исследования были проведены 14 онлайн-форумов.  Каждый форум проходил в течение трех дней. Модераторы вели обсуждение разных вопросов по заданным исследованием темам с участниками. Онлайн-форумы проводились в формате обсуждения вопросов, в котором участники выполняли небольшие задания, отвечали на вопросы модератора и реагировали на стимулы: текстовые концепции, визуальные образы, изображения и т. д. Модераторы 3-4 раза в день заходили на платформу проведения исследования, отслеживали ответы респондентов и по необходимости задавали уточняющие вопросы. Участники могли заходить на форум в наиболее удобное время и давать более обдуманные ответы. До начала форума участникам приходило приглашение на электронную почту со ссылкой, по которой они должны были зайти и зарегистрироваться.

Форумы и фокус-группы проводились на специальных интернет-платформах. Объем и глубина информации, полученные в ходе онлайн-методик, представили собой значительный с точки зрения важности и практичности исследовательский материал. Нашими модераторами было отмечено, что материал онлайн-форумов и онлайн фокус-групп ничем не уступал по насыщенности информации, полученной офлайн.

В направлении применения онлайн-инструментов мы намерены развиваться и дальше! С удовольствием организуем и проведем такого формата исследования для вашей компании.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.