Для следующей проверки, в рамках совместного проекта altapress.ru и агентства стратегического маркетинга "Spezia" - "Тайный покупатель", мы выбрали одни из самых известных торговых сетей по продаже мясных изделий и полуфабрикатов в Барнауле.
Лето – пора шашлыков и барбекю. Даже если до отпуска еще далеко, можно великолепно провести время, устроив с друзьями или с семьей пикник на природе. И для многих это уже становится традицией, в обязательную программу которой входит приготовление шашлыка. Но чтобы пикник удался, необходимо тщательно к нему подготовиться. И начинается подготовка, как правило, с приготовления мяса или, при нехватке времени, с выбора готового маринованного полуфабриката.
Главное требование к такому продукту, конечно, свежесть. В остальном, мясо должно быть ароматным, мягким, сочным, без прожилок и большого количества жира. Хорошо, если его упаковали в удобный прочный контейнер, который "без потерь" можно довезти до места пикника. И не стоит забывать, что летний отдых на природе это еще и настроение, которое начинается с поиска всего необходимого. Изрядно подпортить его могут некомпетентные, грубые и незаинтересованные продавцы.
На этот раз на проверку отправилась инициативная группа ребят, собирающихся на отдых за город, одному из которых поручили покупку мяса для шашлыка. По легенде, Покупателю нужно было приобрести 0,5 кг маринованной свинины для шашлыка. Для этого он отправился в следующие торговые точки в центре города:
С точки зрения обычного покупателя, Агент оценил чистоту помещения, условия хранения продуктов, ассортимент и, конечно же, работу и компетентность обслуживающего персонала. Покупатель отправился в отличном настроении, предвкушая приятную поездку за город и дегустацию приобретенных маринадов для того, чтобы поделиться этим в своем отчете.
Читайте продолжение на сайте altapress.ru