Ловите момент!
Кризис, как известно, дает нам новые возможности. В нынешней российской экономической ситуации для отечественных производителей открываются новые перспективы. Возникающий спрос на отечественную продукцию обязывает компании-производителей заявить о себе. Для этого им необходимо разработать стратегию развития и использовать новые маркетинговые решения: совершенствование ассортимента, развитие новых каналов продаж и сервисов для потребителей и т.д.
В связи с этим агентство стратегического маркетинга «Spezia» предлагает компаниям сотрудничество в рамках услуги «Внештатный маркетолог».
Внештатный маркетолог (аутсорсинг маркетинговых функций) — это полная или частичная передача маркетинговых функций (оперативных, аналитических, креативных) внешним исполнителям на постоянной основе.
Зачем компаниям нужен внештатный маркетолог:
- Высокий уровень профессионализма. Вы больше не будете зависеть от уровня профессионализма штатного сотрудника. Вашим маркетингом будет заниматься целая команда квалифицированных специалистов – маркетологов, копирайтеров, пиарщиков, дизайнеров и т.д.
- Оплата за результат. Экономическая эффективность от деятельности штатного специалиста по маркетингу не всегда очевидна. Работа с внештатной группой специалистов позволит регулировать расходы, снижать или повышать их уровень в зависимости от ситуации и текущих задач. Привлекайте специалистов под конкретные задачи и платите за результат.
- Свежий взгляд. Внештатный маркетолог – это независимый источник информации и идей, не ограниченный сложившимися в компании стереотипами. Используя аутсорсинговые маркетинговые консультации, Вы избавитесь от предвзятости и получите иной, более широкий взгляд на дело.
Агентство стратегического маркетинга «Spezia» предлагает компаниям сотрудничество в рамках одного из двух возможных вариантов:
1. Абонентное обслуживание в рамках «пакетов услуг»
Абонентное обслуживание «Внештатный маркетолог» рассчитано на 3, 6, 9 и 12 месяцев и ранжируется в зависимости от оказываемых работ:
- программа «Специалист» - операционный маркетинг,
- программа «Менеджер» - операционный и аналитический маркетинг,
- программа «Руководитель» - операционный, аналитический и стратегический маркетинг.
2. Сотрудничество в рамках оказания отдельных видов услуг:
- маркетинговые исследования,
- организация и проведение маркетинговых мероприятий,
- формирование и развитие корпоративной культуры,
- PR,
- разработка и создание рекламной продукции,
- Internet-маркетинг,
- разработка корпоративных документов.
Искренне рекомендуем не терять время. Фактор скорости очень важен в период кризиса. Если Вы заинтересованы в комплексном управлении маркетингом в Вашей компании, на основе ежемесячного планирования и реализации мероприятий, свяжитесь с нами. Мы с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы по тел. 61-94-09 или +7 960 948 6044 (Анна Скоробач)