14 марта с целью популяризация отрасли прикладных социологических и маркетинговых исследований и расширения представления о современных технологических возможностях их проведения в Алтайском крае, агентство стратегического маркетинга "Spezia" организовало День открытых дверей, приуроченный к первой Российской Исследовательской Неделе (Russian Research Week).
Специалисты Spezia рассказали присутствующим об агентстве и его услугах, используемых методах исследований и возможностях, а также поделились успешными кейсами. Особое внимание было уделено презентации эксклюзивной для нашего региона услуги – face-to-face опросам с использованием планшетов.
«Радует, что, несмотря на трудное для нашей страны время, компании все же понимают ценность информации, получаемой с помощью маркетинговых и социологических исследований, и заинтересованы в их проведении. К сожалению, от общего числа зарегистрировавшихся на наше мероприятие, пришло в итоге не так много. Но мы не ограничиваемся только этим мероприятием. Наши двери открыты всегда! И каждый заинтересованный в получении качественных результатов исследований может получить подробную консультацию наших специалистов в любое удобное время»
Посмотреть презентацию (.pdf, 4.18 Mb)