3 марта (в субботу) в 12:00 состоится мастер-класс для маркетологов, pr-специалистов , руководителей и владельцев бизнеса на тему:
«Как проводить маркетинговые исследования?»
В процессе мастер-класса будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Основные этапы и структура маркетингового исследования
2. Виды маркетинговых исследований
3. Проверенные источники информации и как ими пользоваться
4. Расчет ёмкости рынка на основании существующих данных
5. Применение формул и маркетинговых методов на практике с реальными примерами
Стоимость участия – 350 рублей.
Спикер – Ирина Игоревна Чеснакова, генеральный директор агентства стратегического маркетинга «Spezia» *
Для записи обращаться по телефону: 8-923-793-37-30
Количество участников ограничено!