Третья проверка совместного проекта altapress.ru и агентства стратегического маркетинга Spezia "Тайный покупатель" касалась качества обслуживания в розничных сетевых магазинах верхней одежды. Были проверены торговые точки сетей "Аляска" и Аviva.
Вопрос о выборе теплой верхней одежды актуален для нашего региона значительную часть года. Проверить качество обслуживания в магазинах верхней одежды в зимний период важно, поскольку все больше людей обращаются к ним за помощью в выборе теплой куртки или пуховика в это время года.
Существует мнение, что чем крупнее бренд, тем внимательнее должен быть персонал. На этот счет, у торговых сетей существует стандарт обслуживания клиентов, в соответствии с которым работает персонал. Он включает в себя внешний вид сотрудника, правила поведения в торговом зале и общения с покупателем. Чаще всего, работник торгового зала должен быть внимательным, доброжелательным, отлично знать свойства товара, информировать клиента об акциях и специальных предложениях. Проверка "тайным покупателем" позволит проверить работников местной и федеральной сети магазинов верхней одежды на соответствие этим параметрам.
Подробности на сайте altapress.ru