Коммерческий успех любого предприятия напрямую зависит от эффективной системы управления персоналом. Качество работы сотрудников — это всегда либо основная составляющая успеха, либо фиаско. Для крупных торговых сетей наиболее серьезными вопросами являются знание ассортимента и соответствие стандартам обслуживания.
Услуга "тайный покупатель" как нельзя лучше позволяет оценить выполнение стандартов обслуживания по отношению к рядовому покупателю. Это скрытое наблюдение, осуществляемое с помощью специально обученных агентов, которые ведут себя как обычные покупатели товара.
Алтайский Дом белья, стратегический партнер компании СП ЗАО "Milavitsa" с 2002 года, доверил агентству "Spezia" оценку своего персонала. Франчайзинговые магазины "Milavitsa" Алтайского Дома белья представлены в Барнауле, Рубцовске, Бийске и Иркутске. Сотрудники агентства "Spezia" уже провели проверки в 8 магазинах Барнаула и Рубцовска. На очереди Бийск и Иркутск.
Татьяна Твердохлебова, тренинг-менеджер сети магазинов "Milavitsa" и "75-95": "Приятно работать с профессионалами, которые относятся к каждому проекту как к уникальному событию, проявляют индивидуальный подход к используемым инструментам, не теряют связующих нитей и целей в процессе работы!"
В распоряжении агентства стратегического маркетинга "Spezia" есть современные высокочувствительные диктофоны с выносным микрофоном и функцией "диалог", отсекающей все посторонние шумы и обеспечивающей отличное распознавание речи.
Внимание к деталям, квалифицированные сотрудники и надёжная техника агентства "Spezia" обеспечат выполнение самых неординарных и сложных заказов по контролю персонала и конкурентной разведке.