«Маркетинговые исследования» - важный ингредиент ведения бизнеса!
Декабрь 2016 года сотрудники «Spezia» провели очень насыщенно. Помимо работы с постоянными проектами и ежемесячного сопровождения клиентов, нам удалось провести 2 крупных маркетинговых исследования:
Работая над данными проектами, мы еще раз убедились насколько важно проводить маркетинговые исследования, и особенно на рынке производства.
Маркетинговые исследования помогают избежать ошибок на следующих этапах:
- выход на новые рынки;
- внедрение нового продукта;
- формирование сбытовой и ценовой политики.
В начале исследования важно определить основную цель и поставить правильные задачи, для того чтобы опираясь на них, собрать необходимые данные, затем сделать выводы и подвести общий итог. При принятии управленческих решений необходимо опираться на результаты маркетинговых исследований, они помогают сделать правильный выбор и избежать финансовых потерь.
По итогу исследования у руководителей формируется более ясное представление о спросе потребителей, о параметрах продукции конкурентов, о деятельности интересующего рынка в целом. Исследование необходимо для того, чтобы скорректировать сложившуюся картину рынка, на котором работает или планирует работать компания.
В случае наших декабрьских исследований для алтайских производственных компаний принимались решения относительно того, стоит ли запускать производство медицинской компрессной полимерной пленки и хлопчатобумажной изоляционной ленты. Опираясь на результаты исследования, компании смогли принять окончательные решения.
Подробности о проведенных исследованиях вы можете узнать в портфолио.