В преддверии Нового года агенты совместного проекта altapress.ru и агентства стратегического маркетинга Spezia "Тайный покупатель" решили проверить три больших барнаульских гипермаркета. Ведь подготовка к празднику начинается, в том числе, с похода за продуктами в большие магазины, ведь это огромная торговая площадь с широким ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров, где можно выбрать буквально все.
Однако из-за масштабов заведения здесь сложно соориентироваться. А если к этому добавить еще и толпу желающих подготовиться к грядущим праздникам, то один поход может изрядно подпортить настроение очередями, беспорядком и опустошенными полками.
На этот раз "тайный покупатель" проверил, пожалуй, одни из самых популярных для барнаульцев мест для больших закупок — гипермаркеты "Ашан", "Лента" и "Палата".
"Тайный покупатель" проверил каждый гипермаркет по следующим направлениям: внешнее и внутреннее оформление помещения, работу персонала, ассортимент, а также наличие специальных предложений и акций. Для своего новогоднего стола "агент" выбирал цыпленка, специи (зиру, тимьян, розмарин, смесь перцев, базилик), шампанское и мандарины. Кроме того, предварительно с помощью мнений пользователей портала "Фламп" были обозначены недочеты в работе каждого гипермаркета, на которые "агент" обратил особое внимание. Максимально возможная оценка — 100 баллов.
Что показала проверка, читайте на сайте altapress.ru