Информация – это важнейший инструмент маркетинга. Анализ и прогнозирование маркетинговой деятельности помогают правильно и эффективно строить стратегии компании, позволяя максимально удовлетворить запросы потребителя и повысить собственные финансовые результаты.
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями:
Изучить уровень конкуренции, составить портреты целевой аудитории, сделать расчет ёмкости и объема рынка, выявить тенденции развития - всё это можно сделать с помощью анализа рынка.
В статье представлен обзор сервисов для автоматического перевода информации из аудио в текстовый формат. Это используется для облегчения работы с интервью и фокус-группами при проведении маркетинговых и социологических исследований.
Любое серьезное социологическое и маркетинговое исследование не обходится без опросов целевой аудитории. Для удобства их проведения созданы различные онлайн-сервисы, особенности и различия которых описаны в этой статье. Кликайте название и приступайте к прочтению.
Одним из важных этапов работы с данными является их наглядное оформление. На помощь в этом приходит «дашборд» – динамичный инструмент представления данных, позволяющий обновлять информацию в режиме реального времени. Подробнее о дашбордах и их использовании в статье.
«Бренд — это интуитивное чувство человека, возникающее у него по отношению к какому-либо продукту, услуге или компании целиком.» Бренд - это связующее звено между товаром и потребителем, значимым ресурсом компании в битве за место на рынке.
Для маркетинговых исследований, связанных с анализом импортно-экспортных операций и внешней торговли в общем, требуются данные таможенной статистики – лишь обладая информацией, возможно провести исследования высокой точности. Мы проанализировали актуальные сайты с данными таможенной статистики и описали их в статье.
Конкурентный анализ – значимый этап разработки бизнес-стратегии компании, направленный на изучение конкурентов и их характеристик. В рамках конкурентного анализа часто проходит сбор данных о финансовых показателях конкурентов. В статье мы рассмотрели некоторые сайты, представляющие эту информацию.
Маркетинговые исследования невозможны без статистической обработки данных, а для нее нужен подходящий инструментарий. Наиболее известными программами для этих целей являются Excel, SPSS и Stata. В статье мы представили их разносторонний обзор.
Помимо офлайн-программ популярностью пользуются также онлайн-сервисы для обработки данных. Их преимущество состоит в возможности работы с информацией совместно с другими пользователями в режиме реального времени. Мы рассмотрели самые известные из них: Yandex DataLens и Google Sheets.
В статье представлены прикладные материалы для облегчения проведения конкурентного анализа, которые позволяют оптимизировать этот процесс.
Один из элементов сбора информации при конкурентном анализе – это анализ официальных сайтов конкурентов. В статье рассказываем о наиболее эффективных способах его проведения.
В этой статье мы рассказываем об одном из «молодых», но уже подтвердивших свою эффективность методе проведения статистического исследования - Conjoint-анализе (совместном анализе), который заключается в объединение разных атрибутов в варианты выбора и выявлении коэффициента важности каждого из них.
Статья о важной составляющей маркетинга при запуске нового продукта или при желании доработать существующий. С помощью UX-исследований изучается потребительский опыт взаимодействия с продуктом/сайтом, выявляются потребности пользователей и проблемы, возникающие при взаимодействии с ним.
Онлайн-опросы открывают дополнительные возможности: применение видео, звуков, изображений, анимации. Все это позволяет сделать опрос более интересным для респондентов. Какие могут быть у этого недостатки? Читайте в статье.
Как определить какие изменения в товаре влияют на показатели его покупки, посещаемости сайта/приложения? А/B тестирование покажет, будут ли изменения приносить прибыль, увеличат ли они привлекательность товара/услуги, станет ли продукт более интересным и ценным для потребителей.
Метод холл-тест позволяет изучить поведение потребителей, восприятие товара, услуги, названия, упаковки, торговой марки, рекламы. С помощью холл-теста возможно оценить свойства продукта, которые влияют на потребительский выбор. Какие ещё можно решить задачи с помощью хол-теста, узнаете в статье.
Улучшение пути клиента – гарантия увеличения лояльной аудитории к вашему бренду. Чем легче и приятнее путь клиента к покупке, тем выше вероятность совершения повторных покупок.