Когда необходимо провести маркетинговое или социологическое исследование целевой аудитории, изучить ее потребности или получить актуальные сведения, на помощь приходят сервисы онлайн-опросов. Таких инструментов достаточно много, они отличаются по своему предназначению и функционалу. Рассмотрим некоторые онлайн сервисы для проведения опросов.
Google Forms – онлайн-сервис для создания форм обратной связи, онлайн-тестирований и опросов. Как и для использования любых других продуктов Google, для авторизации достаточно просто иметь почтовый ящик на Gmail.
Google Forms имеет все необходимые функции для закрытия задач по опросам с минимальными затратами времени и усилий.
Удобный и понятный интерфейс позволит создать опросник Google Forms без большого труда, и с использованием разных элементов.
Google Forms необходим для сбора информации и ответов на интересующие вопросы. Приложение имеет неограниченный функционал, обеспечивая создание теста в Google Forms или любого другого опросника с использованием разных типов вопросов, стилизованных под мероприятия или фирменный стиль компании.
Яндекс.Взгляд – онлайн-платформа для исследования мнений путём создания опросов, направленных к целевой аудитории или клиентам, собранных в базе компании. Сервис простой и понятный в использовании, адаптирован под задачи организаций разного масштаба. Даже новичок, не имеющий опыта в маркетинговых исследованиях, сможет разобраться с его функционалом.
По сути, аналитический сервис даёт возможность узнать мнение аудитории по любому вопросу, который касается вашей компании или конкурентов. Его используют как владельцы бизнеса для самостоятельного анализа, так и маркетологи.
Сервис SurveyMonkey – онлайн-платформа для создания и отправки опросов читателям, а также для сбора и исследования полученных данных в реальном времени.
С помощью этого сервиса быстро создаются как простые опросы или голосования, так и массовые рассылки опросников для проведения масштабных исследований. В первом случае нередко пользователи выбирают бесплатный тариф.
SimpleForms – это система комплексной автоматизации работы полевых служб исследовательский компаний. Система позволяет проводить анкетирование в полевых условиях по технологии CAPI и через интернет по технологии CAWI. Это инструмент как для менеджеров, так и для интервьюеров. SimpleForms состоит из двух частей: сайта и специального приложения для заполнения опросников.
SurveyStudio - универсальный сервис сбора, хранения и обработки маркетинговых, статистических и социологических данных.
С помощью Survey Studio можно создавать анкеты с абсолютно любой сложностью переходов, условий показа вопросов. Для пользователей сайта доступны как простые методы реализации логики, так и программирование при помощи скриптов.
Survey Studio предназначен для исследовательских компаний, социологов, маркетологов и просто студентов смежных специальностей, с целью проведения количественных опросов, хранения и анализа данных.
Автор статьи: Кристина Лукина,
социолог-практикант исследовательской компании Spezia
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.