Когда необходимо провести маркетинговое или социологическое исследование целевой аудитории, изучить ее потребности или получить актуальные сведения, на помощь приходят сервисы онлайн-опросов. Таких инструментов достаточно много, они отличаются по своему предназначению и функционалу. Рассмотрим некоторые онлайн сервисы для проведения опросов.
Google Forms – онлайн-сервис для создания форм обратной связи, онлайн-тестирований и опросов. Как и для использования любых других продуктов Google, для авторизации достаточно просто иметь почтовый ящик на Gmail.
Google Forms имеет все необходимые функции для закрытия задач по опросам с минимальными затратами времени и усилий.
Удобный и понятный интерфейс позволит создать опросник Google Forms без большого труда, и с использованием разных элементов.
Google Forms необходим для сбора информации и ответов на интересующие вопросы. Приложение имеет неограниченный функционал, обеспечивая создание теста в Google Forms или любого другого опросника с использованием разных типов вопросов, стилизованных под мероприятия или фирменный стиль компании.
Яндекс.Взгляд – онлайн-платформа для исследования мнений путём создания опросов, направленных к целевой аудитории или клиентам, собранных в базе компании. Сервис простой и понятный в использовании, адаптирован под задачи организаций разного масштаба. Даже новичок, не имеющий опыта в маркетинговых исследованиях, сможет разобраться с его функционалом.
По сути, аналитический сервис даёт возможность узнать мнение аудитории по любому вопросу, который касается вашей компании или конкурентов. Его используют как владельцы бизнеса для самостоятельного анализа, так и маркетологи.
Сервис SurveyMonkey – онлайн-платформа для создания и отправки опросов читателям, а также для сбора и исследования полученных данных в реальном времени.
С помощью этого сервиса быстро создаются как простые опросы или голосования, так и массовые рассылки опросников для проведения масштабных исследований. В первом случае нередко пользователи выбирают бесплатный тариф.
SimpleForms – это система комплексной автоматизации работы полевых служб исследовательский компаний. Система позволяет проводить анкетирование в полевых условиях по технологии CAPI и через интернет по технологии CAWI. Это инструмент как для менеджеров, так и для интервьюеров. SimpleForms состоит из двух частей: сайта и специального приложения для заполнения опросников.
SurveyStudio - универсальный сервис сбора, хранения и обработки маркетинговых, статистических и социологических данных.
С помощью Survey Studio можно создавать анкеты с абсолютно любой сложностью переходов, условий показа вопросов. Для пользователей сайта доступны как простые методы реализации логики, так и программирование при помощи скриптов.
Survey Studio предназначен для исследовательских компаний, социологов, маркетологов и просто студентов смежных специальностей, с целью проведения количественных опросов, хранения и анализа данных.
Автор статьи: Кристина Лукина,
социолог-практикант исследовательской компании Spezia
Адрес: Старт Хаб на Красном Октябре (Москва, Берсеневская набережная, 6/3) Дата: 6 октября
Маркетинговые исследования рынка являются неотъемлемой частью успешного развития как действующего бизнеса, так и открытия нового бизнеса.
Мы решили посветить данную статью краткой «выжимке» из недавно проведенного исследования рынка мебельной фурнитуры, чтобы показать наглядно, какие разделы, данные, выводы, таблицы, графики, диаграммы может содержать ваш отчет по проведенному исследованию.