Онлайн-опрос – сбор необходимой информации с помощью Интернет-технологий. Онлайн-опросы помогут узнать, что думают потребители о товаре, почему они его приобретают, как часто совершают покупки, в каких местах, нравится товар или нет, вернутся ли в магазин, будут рекомендовать товар или нет. Онлайн-опросы открывают дополнительные возможности: применение видео, звуков, изображений, анимации. Все это позволяет сделать опрос более интересным для респондентов. Цель онлайн-опроса – изучение аудитории, ее мнения.
Какие задачи решают онлайн-опросы?
Преимущества онлайн-опросов:
Недостатки онлайн-опросов:
Важным моментом в онлайн-опросах является правильность формулировки вопросов, чтобы респондент понял, о чем идет речь, что у него хотят узнать. Вопросы в опросах бывают двух видов: закрытые и открытые. Закрытые вопросы предполагают варианты ответов, которые нужно выбрать, а открытые вопросы - вопросы без вариантов ответа, на них респонденты должны дать развернутый ответ.
Где можно проводить онлайн-опросы:
Основные этапы проведения онлайн-опросов:
Способы проведения онлайн-опросов:
Бесплатные сервисы для проведения онлайн-опросов:
Google Forms - легкий в использовании сервис с интересным интерфейсом. Есть множество шаблонов, которые можно редактировать.
Яндекс Взгляд – простой и понятный сервис, адаптирован под разные задачи, несложный в работе, имеет готовые шаблоны.
Платные сервисы для проведения онлайн-опросов:
SurveyMonkey - система проведения опросов с множеством инструментов для работы, можно настроить под любой опрос.
Анкетолог - удобный и понятный сервис для создания опросов.
ОнИн – сервис, который адаптирует анкету под аудиторию и онлайн-формат.
Simpoll - удобный конструктор для создания опросов, создание опросов любой сложности, быстрый экспорт данных.
Онлайн-опросы можно проводить как самостоятельно, так и обратиться в специализированную компанию. При самостоятельном проведении онлайн-опросов может возникнуть ряд сложностей. Например, на каких сервисах лучше запустить опрос, чтобы было дешевле и эффективнее, кого опрашивать, какими способами распространять анкеты.
Компания Spezia может провести онлайн-опросы любой сложности. Нас выбирают, потому что у нас выгодно, безопасно, эффективно. Мы можем разработать и запрограммировать анкету, знаем какой инструмент лучше использовать при проведении онлайн-опросов, какая онлайн-панель качественнее, каким способом распространять опрос.
Заказать онлайн опрос можно по телефону 8-964-603-4511 или можно оставить заявку на данном сайте.
Адрес: Старт Хаб на Красном Октябре (Москва, Берсеневская набережная, 6/3) Дата: 6 октября
Маркетинговые исследования рынка являются неотъемлемой частью успешного развития как действующего бизнеса, так и открытия нового бизнеса.
Мы решили посветить данную статью краткой «выжимке» из недавно проведенного исследования рынка мебельной фурнитуры, чтобы показать наглядно, какие разделы, данные, выводы, таблицы, графики, диаграммы может содержать ваш отчет по проведенному исследованию.