Онлайн-опрос – сбор необходимой информации с помощью Интернет-технологий. Онлайн-опросы помогут узнать, что думают потребители о товаре, почему они его приобретают, как часто совершают покупки, в каких местах, нравится товар или нет, вернутся ли в магазин, будут рекомендовать товар или нет. Онлайн-опросы открывают дополнительные возможности: применение видео, звуков, изображений, анимации. Все это позволяет сделать опрос более интересным для респондентов. Цель онлайн-опроса – изучение аудитории, ее мнения.
Какие задачи решают онлайн-опросы?
Преимущества онлайн-опросов:
Недостатки онлайн-опросов:
Важным моментом в онлайн-опросах является правильность формулировки вопросов, чтобы респондент понял, о чем идет речь, что у него хотят узнать. Вопросы в опросах бывают двух видов: закрытые и открытые. Закрытые вопросы предполагают варианты ответов, которые нужно выбрать, а открытые вопросы - вопросы без вариантов ответа, на них респонденты должны дать развернутый ответ.
Где можно проводить онлайн-опросы:
Основные этапы проведения онлайн-опросов:
Способы проведения онлайн-опросов:
Бесплатные сервисы для проведения онлайн-опросов:
Google Forms - легкий в использовании сервис с интересным интерфейсом. Есть множество шаблонов, которые можно редактировать.
Яндекс Взгляд – простой и понятный сервис, адаптирован под разные задачи, несложный в работе, имеет готовые шаблоны.
Платные сервисы для проведения онлайн-опросов:
SurveyMonkey - система проведения опросов с множеством инструментов для работы, можно настроить под любой опрос.
Анкетолог - удобный и понятный сервис для создания опросов.
ОнИн – сервис, который адаптирует анкету под аудиторию и онлайн-формат.
Simpoll - удобный конструктор для создания опросов, создание опросов любой сложности, быстрый экспорт данных.
Онлайн-опросы можно проводить как самостоятельно, так и обратиться в специализированную компанию. При самостоятельном проведении онлайн-опросов может возникнуть ряд сложностей. Например, на каких сервисах лучше запустить опрос, чтобы было дешевле и эффективнее, кого опрашивать, какими способами распространять анкеты.
Компания Spezia может провести онлайн-опросы любой сложности. Нас выбирают, потому что у нас выгодно, безопасно, эффективно. Мы можем разработать и запрограммировать анкету, знаем какой инструмент лучше использовать при проведении онлайн-опросов, какая онлайн-панель качественнее, каким способом распространять опрос.
Заказать онлайн опрос можно по телефону 8-964-603-4511 или можно оставить заявку на данном сайте.
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов