Spezia: Full-Service Marketing Agency EN
Новости

«Spezia» - Новости

20 июня 2016 "Тайный покупатель" проверил шашлыки в барнаульских магазинах

Для следующей проверки, в рамках совместного проекта altapress.ru и агентства стратегического маркетинга "Spezia" - "Тайный покупатель", мы выбрали одни из самых известных торговых сетей по продаже мясных изделий и полуфабрикатов в Барнауле.

06 июня 2016 Тайный покупатель проверил ювелирные салоны в Барнауле

Новая проверка совместного проекта "Тайный покупатель" altapress.ru и агентства стратегического маркетинга "Spezia" прошла в салонах крупных ювелирных сетей города Барнаула.

13 мая 2016 "Тайный покупатель" проверил барнаульские кафе быстрого питания

Во время пятнадцатой проверки совместного проекта "Тайный покупатель" altapress.ru и агентства стратегического маркетинга "Spezia" целая команда агентов проверила в центре Барнаула заведения общепита.

15 апреля 2016 "Тайный покупатель" проверил парфюмерные магазины Барнаула

Очередная проверка совместного проекта "Тайный покупатель" altapress.ru и агентства стратегического маркетинга "Spezia" прошла в федеральных сетях по продаже косметики и парфюмерии, которые представлены в Барнауле.

11 апреля 2016 Детский праздник в честь открытия нового магазина "КанцМаркет"

На прошедших выходных "Spezia" организовала веселый детский праздник в честь торжественного открытие четвертого магазина крупнейшей региональной сети товаров для школы и офиса "КанцМаркет".

25 марта 2016 "Тайный покупатель" проверил фитнес-клубы в Барнауле

Тринадцатая проверка совместного проекта "Тайный покупатель" altapress.ru и агентства стратегического маркетинга "Spezia" прошла в крупных фитнес-клубах Барнаула.

24 марта 2016 "Spezia" поделилась успешными рецептами проведения маркетинговых и социологических исследований

14 марта агентство "Spezia" провело День открытых дверей, приуроченный к первой Российской Исследовательской Неделе (Russian Research Week).

10 марта 2016 Агентство "Spezia" приглашает на День открытых дверей

14 марта с 13.00 до 15.00 агентство стратегического маркетинга "Spezia" проводит День открытых дверей в рамках первой Российской Исследовательской Недели (Russian Research Week).

03 марта 2016 "Тайный покупатель" к 8 марта проверил цветочные салоны в Барнауле

В канун 8 марта "Тайный покупатель" в рамках совместного проекта altapress.ru и "Spezia" проверил цветочные салоны Барнаула

26 февраля 2016 "Тайный покупатель" накануне Масленицы проверил подсолнечное масло в сетях Барнаула

Одиннадцатую проверку совместного проекта "Тайный покупатель" altapress.ru и агентства стратегического маркетинга "Spezia" прошли производители подсолнечного масла, продукцию которых можно найти в крупных продуктовых гипермаркетах и торговых сетях города Барнаула под их собственной торговой маркой.

19 февраля 2016 "Тайный покупатель" выбирал в Барнауле подарок к 23 февраля

Юбилейная десятая проверка совместного проекта "Тайный покупатель" altapress.ru и агентства стратегического маркетинга "Spezia" прошла в гипермаркетах бытовой техники и электроники города Барнаула.

12 февраля 2016 "Тайный покупатель" проверил качество доставки суши в Барнауле

Девятую проверку совместного проекта "Тайный покупатель" altapress.ru и агентства стратегического маркетинга "Spezia" прошли службы доставки готовых блюд города Барнаула.

01 февраля 2016 Агентство "Spezia" стало членом Алтайской ТПП

Решением Президиума Алтайской ТПП от 29 января 2016 года агентство стратегического маркетинга "Spezia" принято в состав действующих членов Палаты.

29 января 2016 Тайный покупатель проверил сервис по продаже шаурмы в Барнауле

В рамках восьмой проверки совместного проекта altapress.ru и агентства стратегического маркетинга Spezia, "тайный покупатель" на время приобщился к культуре фаст-фуда и оценил качество обслуживания в популярных местах продажи шаурмы.

15 января 2016 "Тайный покупатель" проверил качество обслуживания на катках в центре Барнаула

Целью седьмой проверки совместного проекта altapress.ru и агентства стратегического маркетинга Spezia "Тайный покупатель" стала оценка качества обслуживания на ледовых площадках в центре Барнаула.

12 января 2016 Что Вы знаете о степени удовлетворенности своих клиентов?

С целью провести исследование качества обслуживания компанией в оценках клиентов в агентство «Spezia» обратилась холдинговая компания «Алтайлес».

06 января 2016 "Тайный покупатель" проверил в Барнауле сервис "кофе на вынос"

Целью шестой проверки совместного проекта altapress.ru и агентства стратегического маркетинга Spezia "Тайный покупатель" стала проверка качества обслуживания в популярных заведениях с кофе на вынос в центре Барнаула.

25 декабря 2015 К Новому году "Тайный покупатель" проверил гипермаркеты Барнаула

В преддверии Нового года агенты совместного проекта altapress.ru и агентства стратегического маркетинга Spezia "Тайный покупатель" решили проверить три больших барнаульских гипермаркета.

19 декабря 2015 "Тайный покупатель" сходил на проверку в барнаульские автомойки

В четвертую проверку совместного проекта altapress.ru и агентства стратегического маркетинга Spezia "Тайный покупатель" наши агенты решили проверить сервис в барнаульских автомойках.

11 декабря 2015 "Тайный покупатель" выбирал пуховик в барнаульских магазинах

Третья проверка совместного проекта altapress.ru и агентства стратегического маркетинга Spezia "Тайный покупатель" касалась качества обслуживания в розничных сетевых магазинах верхней одежды.

04 декабря 2015 "Тайный покупатель" проверил самые популярные автобусные маршруты Барнаула

Во втором выпуске совместного проекта altapress.ru и агентства стратегического маркетинга Spezia "Тайный покупатель" были проверены автобусы на пяти самых популярных барнаульских автобусных маршрутах.

27 ноября 2015 Новый совместный проект Spezia и altapress.ru

"Тайный покупатель" проверил сервис в ресторанах центра Барнаула

02 ноября 2015 Какими "специями" приправить ваш бизнес, чтобы он стал успешным?

Директор агенства "Spezia" Ирина Чеснакова дала интервью altapress.ru

29 октября 2015 Новогодние спецпредложения на услуги "Тайный покупатель" и "Внештатный маркетолог"

Объявляем о старте новогодних сюрпризов и подарков для всех клиентов!

08 октября 2015 Нам 2 года!

Поздравляем весь коллектив агентства стратегического маркетинга «Spezia», а также всех наших партнеров и клиентов с этой датой!

16 сентября 2015 Праздник в каждый дом

Агентство стратегического маркетинга «Spezia» организовало и провело рекламную фотосъемку в рамках своего нового проекта «Праздник в коробке».

07 сентября 2015 Опросы на планшете вновь продемонстрировали свои неоспоримые преимущества

Специалисты агентства «Spezia» снова убедились в этом в рамках завершающей третьей волны исследования предвыборных предпочтений жителей Новосибирска и Новосибирской области, а также их мнений об общественно-политический и социальной ситуации в стране и регионе.

17 августа 2015 Мастер-класс «Как проводить маркетинговые исследования?»

3 марта (в субботу) в 12:00 состоится мастер-класс для маркетологов, pr-специалистов , руководителей и владельцев бизнеса на тему: «Как проводить маркетинговые исследования?»

12 августа 2015 Быть или не быть цифровому телевидению?

С таким вопросом специалисты полевой службы агентства «Spezia» объехали родной регион в рамках исследовательского проекта «Определение готовности населения Алтайского края к переходу на цифровое эфирное телевидение и планируемому отключению аналогового телевещания».

07 июля 2015 Повышение эффективности работы персонала АЗК при помощи «Тайного покупателя»

Агентство стратегического маркетинга «Spezia» проверило качество обслуживания на автозаправочных комплексах «Роснефть» в рамках программы «Тайный покупатель»

28 апреля 2015 Новый уровень коммуникации с респондентами от «Spezia»

Специалисты полевой службы агентства «Spezia» проводят опросы на планшетах с применением метода CAPI-интервью

23 марта 2015 Учли мнение каждого!

С 10 по 20 марта специалисты полевой службы агентства «Spezia» провели опрос 400 жителей г. Камень-на-Оби в рамках исследовательского проекта «Трудовая мобильность населения малых городов России: текущие оценки и потенциал для российского рынка труда».

08 марта 2015 С 8 марта!

С праздником, милые женщины!

06 февраля 2015 Ловите момент!

Агентство «Spezia» предлагает компаниям сотрудничество в рамках услуги «Внештатный маркетолог».

23 декабря 2014 Семь раз отмерь – один раз отрежь

Агентство «Spezia» провело замер автомобильного трафика на трассах Барнаула и Тальменского района для одной из ведущих АЗС компаний.

01 декабря 2014 Доверять или все-таки проверять?

Агентство «Spezia» провело проверку «Тайный покупатель» со скрытой видеозаписью для салонов женской одежды «Glance».

21 ноября 2014 Детские новогодние праздники от "Spezia"

Агентство "Spezia" проводит новогодние детские праздники с участием ДЕДА МОРОЗА, СНЕГУРОЧКИ и СИМВОЛА НАСТУПАЮЩЕГО ГОДА!

10 ноября 2014 Новогоднее спецпредложение на услугу «Тайный покупатель»!

Новогоднее спецпредложение на услугу «Тайный покупатель» от агентства «Spezia» - стоимость одной проверки снижена до 500 руб!

07 ноября 2014 Новогоднее «Экспресс-поздравление» от «Spezia»

Агентство стратегического маркетинга «Spezia» предлагает свою помощь в поздравлении партнеров, коллег или их детей с наступающим Новым годом!

03 октября 2014 «Spezia» приняла участие в первом социологическом флешмобе

Агентство «Spezia» поучаствовало в исследовательском проекте «Российский учитель: 5 вопросов о жизни и профессии», организованном исследовательской группой ЦИРКОН.

01 сентября 2014 "Spezia" запустила программу "Тайный покупатель" для бренда "Milavitsa"

Алтайский Дом белья, стратегический партнер компании СП ЗАО "Milavitsa" с 2002 года, доверил агентству "Spezia" оценку своего персонала.

21 июля 2014 Красота, не требующая жертв

Агентство стратегического маркетинга «Spezia» совместно с фотостудией «Авторитет» провели фотосессию к 15-летнему юбилею салона красоты премиум-класса «Посольство красоты».

02 апреля 2014 Превратите простые вещи в детские улыбки!

С 1 апреля в Барнауле стартовал благотворительный марафон по сбору вещей для детей из малообеспеченных семей «Подарите ребенку улыбку», организованный торговым центром «Детский праздник» и агентством стратегического маркетинга «Spezia» при поддержке КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Барнаула».

17 февраля 2014 «Всё, что тебе нужно – это любовь!»

С 10 по 16 февраля, в рамках празднования Дня Святого Валентина, сеть цветочных магазинов «Антуриум Tropic» совместно с агентством стратегического маркетинга «Spezia» организовали акцию «Неделя любви».

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.