О пользе занятий спортом известно всем. Прыжки на батуте — не исключение. Они всё больше захватывают внимание любителей активного отдыха. Значит — пришло время отправить попрыгать и "тайных покупателей", в рамках совместного проекта altapress.ru и агентства стратегического маркетинга Spezia.
3 марта (в субботу) в 12:00 состоится мастер-класс для маркетологов, pr-специалистов, руководителей и владельцев бизнеса
В минувшее воскресенье Агентству стратегического маркетинга «Spezia» исполнилось 4 года!
Часто ли ваша компания проводит исследование деятельности конкурентов?
В апреле ТПП запустила новый проект под названием «Исследование объемов рекламного рынка региона». Нас пригласили принять участие в исследовании категории «наружная реклама»...
На секунду мы решили остановиться и подвести итоги в цифрах.
В рамках очередного совместного проекта "Тайный покупатель" altapress.ru и агентства стратегического маркетинга "Spezia” наш Тайный Гость посетил два недавно открывшихся ресторана — Ресторан Bar LOFT и мит-холл Koster.
Целью очередной проверки совместного проекта “Тайный покупатель” altapress.ru и агентства стратегического маркетинга “Spezia” стали три популярные в Барнауле кофейни - “Шоколадница”, “Traveler`s Coffee” и “Свитер”.
Зачем проводить маркетинговые исследования?
Примите самые speziaльные поздравления С Новым годом и Рождеством!
Рассказываем о самых интересных проектах
Вижу цель - не вижу преград! В октябре агентству Spezia исполнилось 3 года!
О самых интересных мы расскажем подробнее.
Для следующей проверки, в рамках совместного проекта altapress.ru и агентства стратегического маркетинга "Spezia" - "Тайный покупатель", мы выбрали одни из самых известных торговых сетей по продаже мясных изделий и полуфабрикатов в Барнауле.
Новая проверка совместного проекта "Тайный покупатель" altapress.ru и агентства стратегического маркетинга "Spezia" прошла в салонах крупных ювелирных сетей города Барнаула.
Во время пятнадцатой проверки совместного проекта "Тайный покупатель" altapress.ru и агентства стратегического маркетинга "Spezia" целая команда агентов проверила в центре Барнаула заведения общепита.
Очередная проверка совместного проекта "Тайный покупатель" altapress.ru и агентства стратегического маркетинга "Spezia" прошла в федеральных сетях по продаже косметики и парфюмерии, которые представлены в Барнауле.
На прошедших выходных "Spezia" организовала веселый детский праздник в честь торжественного открытие четвертого магазина крупнейшей региональной сети товаров для школы и офиса "КанцМаркет".
Тринадцатая проверка совместного проекта "Тайный покупатель" altapress.ru и агентства стратегического маркетинга "Spezia" прошла в крупных фитнес-клубах Барнаула.
14 марта агентство "Spezia" провело День открытых дверей, приуроченный к первой Российской Исследовательской Неделе (Russian Research Week).
14 марта с 13.00 до 15.00 агентство стратегического маркетинга "Spezia" проводит День открытых дверей в рамках первой Российской Исследовательской Недели (Russian Research Week).
В канун 8 марта "Тайный покупатель" в рамках совместного проекта altapress.ru и "Spezia" проверил цветочные салоны Барнаула
Одиннадцатую проверку совместного проекта "Тайный покупатель" altapress.ru и агентства стратегического маркетинга "Spezia" прошли производители подсолнечного масла, продукцию которых можно найти в крупных продуктовых гипермаркетах и торговых сетях города Барнаула под их собственной торговой маркой.
Юбилейная десятая проверка совместного проекта "Тайный покупатель" altapress.ru и агентства стратегического маркетинга "Spezia" прошла в гипермаркетах бытовой техники и электроники города Барнаула.
Девятую проверку совместного проекта "Тайный покупатель" altapress.ru и агентства стратегического маркетинга "Spezia" прошли службы доставки готовых блюд города Барнаула.
Решением Президиума Алтайской ТПП от 29 января 2016 года агентство стратегического маркетинга "Spezia" принято в состав действующих членов Палаты.
В рамках восьмой проверки совместного проекта altapress.ru и агентства стратегического маркетинга Spezia, "тайный покупатель" на время приобщился к культуре фаст-фуда и оценил качество обслуживания в популярных местах продажи шаурмы.
Целью седьмой проверки совместного проекта altapress.ru и агентства стратегического маркетинга Spezia "Тайный покупатель" стала оценка качества обслуживания на ледовых площадках в центре Барнаула.
С целью провести исследование качества обслуживания компанией в оценках клиентов в агентство «Spezia» обратилась холдинговая компания «Алтайлес».
Целью шестой проверки совместного проекта altapress.ru и агентства стратегического маркетинга Spezia "Тайный покупатель" стала проверка качества обслуживания в популярных заведениях с кофе на вынос в центре Барнаула.
В преддверии Нового года агенты совместного проекта altapress.ru и агентства стратегического маркетинга Spezia "Тайный покупатель" решили проверить три больших барнаульских гипермаркета.
В четвертую проверку совместного проекта altapress.ru и агентства стратегического маркетинга Spezia "Тайный покупатель" наши агенты решили проверить сервис в барнаульских автомойках.
Третья проверка совместного проекта altapress.ru и агентства стратегического маркетинга Spezia "Тайный покупатель" касалась качества обслуживания в розничных сетевых магазинах верхней одежды.
Во втором выпуске совместного проекта altapress.ru и агентства стратегического маркетинга Spezia "Тайный покупатель" были проверены автобусы на пяти самых популярных барнаульских автобусных маршрутах.
"Тайный покупатель" проверил сервис в ресторанах центра Барнаула
Директор агенства "Spezia" Ирина Чеснакова дала интервью altapress.ru
Объявляем о старте новогодних сюрпризов и подарков для всех клиентов!
Поздравляем весь коллектив агентства стратегического маркетинга «Spezia», а также всех наших партнеров и клиентов с этой датой!
Агентство стратегического маркетинга «Spezia» организовало и провело рекламную фотосъемку в рамках своего нового проекта «Праздник в коробке».
Специалисты агентства «Spezia» снова убедились в этом в рамках завершающей третьей волны исследования предвыборных предпочтений жителей Новосибирска и Новосибирской области, а также их мнений об общественно-политический и социальной ситуации в стране и регионе.
3 марта (в субботу) в 12:00 состоится мастер-класс для маркетологов, pr-специалистов , руководителей и владельцев бизнеса на тему: «Как проводить маркетинговые исследования?»
С таким вопросом специалисты полевой службы агентства «Spezia» объехали родной регион в рамках исследовательского проекта «Определение готовности населения Алтайского края к переходу на цифровое эфирное телевидение и планируемому отключению аналогового телевещания».
Агентство стратегического маркетинга «Spezia» проверило качество обслуживания на автозаправочных комплексах «Роснефть» в рамках программы «Тайный покупатель»
Специалисты полевой службы агентства «Spezia» проводят опросы на планшетах с применением метода CAPI-интервью
С 10 по 20 марта специалисты полевой службы агентства «Spezia» провели опрос 400 жителей г. Камень-на-Оби в рамках исследовательского проекта «Трудовая мобильность населения малых городов России: текущие оценки и потенциал для российского рынка труда».
С праздником, милые женщины!
Агентство «Spezia» предлагает компаниям сотрудничество в рамках услуги «Внештатный маркетолог».
Агентство «Spezia» провело замер автомобильного трафика на трассах Барнаула и Тальменского района для одной из ведущих АЗС компаний.
Агентство «Spezia» провело проверку «Тайный покупатель» со скрытой видеозаписью для салонов женской одежды «Glance».
Агентство "Spezia" проводит новогодние детские праздники с участием ДЕДА МОРОЗА, СНЕГУРОЧКИ и СИМВОЛА НАСТУПАЮЩЕГО ГОДА!
Новогоднее спецпредложение на услугу «Тайный покупатель» от агентства «Spezia» - стоимость одной проверки снижена до 500 руб!
Агентство стратегического маркетинга «Spezia» предлагает свою помощь в поздравлении партнеров, коллег или их детей с наступающим Новым годом!
Агентство «Spezia» поучаствовало в исследовательском проекте «Российский учитель: 5 вопросов о жизни и профессии», организованном исследовательской группой ЦИРКОН.
Алтайский Дом белья, стратегический партнер компании СП ЗАО "Milavitsa" с 2002 года, доверил агентству "Spezia" оценку своего персонала.
Агентство стратегического маркетинга «Spezia» совместно с фотостудией «Авторитет» провели фотосессию к 15-летнему юбилею салона красоты премиум-класса «Посольство красоты».
С 1 апреля в Барнауле стартовал благотворительный марафон по сбору вещей для детей из малообеспеченных семей «Подарите ребенку улыбку», организованный торговым центром «Детский праздник» и агентством стратегического маркетинга «Spezia» при поддержке КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Барнаула».
С 10 по 16 февраля, в рамках празднования Дня Святого Валентина, сеть цветочных магазинов «Антуриум Tropic» совместно с агентством стратегического маркетинга «Spezia» организовали акцию «Неделя любви».