Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул
Новости

Агентство "Spezia" приглашает на День открытых дверей

14 марта с 13.00 до 15.00 агентство стратегического маркетинга "Spezia" проводит День открытых дверей в рамках первой Российской Исследовательской Недели (Russian Research Week).

Работа сотни компаний, обеспечивающих сбор и анализ колоссального объема информации о мнениях, предпочтениях и поведении населения, хорошо известна бизнесу и госструктурам. Данная, казалось бы, традиционная отрасль, тоже не стоит на месте. Сегодняшнее состояние исследовательского рынка характеризуется радикальной сменой технологий исследований, динамично изменяющимся арсеналом средств и возможностей.

С целью расширения представления о современных технологических возможностях проведения социологических и маркетинговых исследований в Алтайском крае, агентство стратегического маркетинга "Spezia" организует День открытых дверей. Мероприятие будет посвящено презентации услуг и исследовательских возможностей агентства, а так же презентации эксклюзивной для нашего региона услуги – face-to-face опросы с использованием планшетов.

Ирина Чеснакова, директор агентства "Spezia":

"Помимо нас к первой Российской Исследовательской Неделе подключились различные исследовательские компании из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Омска и Астрахани. Для нас большая честь принимать участие в таком масштабном мероприятии. В первую очередь это, конечно, отличная возможность поделиться своим опытом работы и узнать, как работают другие. А так же это возможность поучаствовать в конференциях и профессиональных дискуссиях, посвященных качеству и возможностям социологических и маркетинговых исследований, взаимодействию социологов и власти, новым технологиям в социологических исследованиях и другим вопросах".

На мероприятие приглашаются руководители бизнес-структур Алтайского края, руководители и специалисты департаментов по маркетингу, аналитике и связям с общественностью. Для участия обязательна предварительная регистрация по телефону 8(3852)61-94-12.

СПРАВКА:

С 14 по 18 марта 2016 года по инициативе представителей нескольких ведущих отраслевых компаний состоится первая Российская Исследовательская Неделя. Цель – популяризация отрасли прикладных социологических и маркетинговых исследований, привлечение дополнительного внимания потенциальных заказчиков и массмедиа к деятельности российских исследовательских компаний. Концепция Российской Исследовательской Недели предполагает целый ряд мероприятий – как открытых конференций, так и закрытых корпоративных событий — объединенных под одним зонтичным брендом РИН-2016. В организационный комитет Недели вошли: Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), Фонд Общественное Мнение (ФОМ), GfK Russia, TNS, ОМI, ЦИРКОН.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.