Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Стратегическое маркетинговое планирование

Стратегическое маркетинговое планирование
  • разработка стратегии маркетинга

Что будет с вашим бизнесом через 3 года?

Никто не может предсказать будущее, но если ничего не делать, оно точно не будет отличаться от прошлого. Стратегическое планирование — это инструмент, который влияет на будущее организации. Оно проводится с целью определить наиболее перспективные направления деятельности организации для обеспечения ее роста и процветания.

Каждая организация нуждается в своем, конкретном стратегическом плане. Но подходы и принципы разработки плана одинаковы для всех. Основными задачами стратегического планирования являются:

  • определение целей и направлений деятельности фирмы;
  • определение альтернативных вариантов реализации направлений деятельности фирмы;
  • координация различных направлений деятельности;
  • оценка сильных и слабых аспектов деятельности фирмы, возможностей и угроз со стороны рынка;
  • создание условий для эффективного распределения продукции фирмы;
  • определение и обоснование перечня маркетинговых действий;
  • оценка маркетинговой деятельности фирмы.

Как мы работаем

  1. Определение текущей ситуации.
  2. SWOT-анализ внутренней и внешней среды компании.
  3. Постановка новых целей и разработка маркетинговой стратегии.
  4. Разработка годового операционного плана маркетинга, контроль его исполнения (мониторинг результатов, в случае необходимости — корректировка планов).

Агентство "Spezia" специализируется на проведении всех видов маркетинговых исследований рынка, включая кабинетные, "полевые", аналитические бизнес-исследования. На основании данных проведенного анализа разрабатывается маркетинговая стратегия компании, в том числе программа продвижения товаров и услуг, способы достижения требуемого объема продаж, ресурсное обеспечение, осуществляется формирование медиа-плана. Мы не предлагаем типовых рекомендаций, все предлагаемые решения индивидуальны, основаны на глубоком изучении деятельности клиента.

Отзывы клиентов

Посмотреть портфолио

Наши услуги

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

24 июля 2017 «Прямая линия» с Владимиром Путиным

15 июня, состоялась 15-я "прямая линия" президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина. Агентство «Spezia» провело исследование методом "фокус-группа" с участием 10 участников.

26 мая 2017 Исследование объемов рекламного рынка региона

В апреле ТПП запустила новый проект под названием «Исследование объемов рекламного рынка региона». Нас пригласили принять участие в исследовании категории «наружная реклама»...

05 апреля 2017 МАРТ В ЦИФРАХ

На секунду мы решили остановиться и подвести итоги в цифрах.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656002 г. Барнаул, пр. Калинина, 6а, офис 205 Авалон: разработка сайта

Быстрая связь