Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Копилка маркетолога

Зачем проводить трекинговые исследования

Одной из главных целей любого предприятия является продвижение своего товара или услуги. В современных рыночных условиях очень важно оставаться конкурентоспособным и поддерживать тесную взаимосвязь со своим конечным потребителем.

КЕЙС. Проверка качества обслуживания конкурентов методом "Тайный покупатель"

Чаще всего методика "Тайный покупатель" используется для проверок качества обслуживания сотрудников своей компании. Однако с помощью данного кейса мы покажем вам, в каком еще направлении использование данной методики может быть так же эффективно.

КЕЙС. Проверка качества обслуживания барнаульского автоцентра методом "Тайный покупатель"

Статус официального дилера и широкий спектр предоставляемых услуг (продажа автотехники, запасных частей и сервис) требуют от сотрудников высокого уровня профессионализма.

Электронная презентация — новый инструмент для продвижения Вашего бизнеса

Электронная презентация – это инструмент, позволяющий организации активно взаимодействовать с целевой аудиторией. Она включает в себя текст, видео, аудио, изображения, графики и таблицы. Преимущество очевидно: этот инструмент помогает наглядно, ярко, а главное, эффективно рассказать партнерам или коллегам об услуге, продукте или организации в целом.

"Пир горой": зачем и как организовать специальное событие?

Специальное событие (special event) — это дополнительный инструмент для общения компании с аудиторией. Этот инструмент позволяет встретиться с целевой аудиторией, завязать или укрепить контакты, задать интересующие вопросы — и сразу получить на них ответы.

От чего зависит эффективность промо-акции?

Презентация товара с помощью того или иного типа промо-акций сегодня – явление нередкое. Промо-акция предполагает личный контакт между потенциальным потребителем и промоутером, что повышает эффективность рекламной коммуникации. А значит, промоутер – это одна из главных составляющих успешной промо-акции, это важнейший человек при презентации вашего товара или услуги.

Промо-акции – секретный ингредиент в рецепте успеха вашего бизнеса

Промо-акции – эффективный метод стимулирования продаж и продвижения продукции. Этот инструмент в течение многих лет активно используется на рынке товаров повседневного спроса. Он позволяют реализовать оригинальные сценарии продвижения товаров и услуг, придать бренду эмоциональную окраску и с вероятностью 100% "достучаться" до целевой аудитории.

Пресс-релиз как эффективный инструмент взаимодействия со СМИ

Пресс-релиз – это анонс прошедшего или предстоящего события или новости. Пресс-релиз не рекламирует что-либо, а только информирует о том или ином мероприятии, событии, новости. Цель, которую преследует публикация – вызвать интерес к новости в среде журналистов и простых читателей.

Как эффективно взаимодействовать с партнерами с помощью презентации?

Презентация — это эффективный инструмент взаимодействия с партнерами или инвесторами, с целью проинформировать или побудить их к какому-либо действию. Под действием здесь понимается долговременное сотрудничество, инвестиции или поддержание существующих связей.

Корпоративные мероприятия: просто и со вкусом!

Успех организации во многом зависит от хорошей команды, которая работает на ее благо. Важно, чтобы каждый сотрудник чувствовал себя частью этой команды. Корпоративные мероприятия позволяют добавить пикантности и разбавить серые трудовые будни.

Продвижение групп в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях — это высокоэффективный инструмент привлечения внимания целевой аудитории к бренду, товару или услуге. Социальные сети являются уникальными медиа площадками для продвижения, как локального, так и масштабного продукта в Интернете. В настоящее время, практически все сферы бизнеса представлены в соцмедиа, а SMM стал неотъемлемой частью современного Интернет-маркетинга и привлечения целевой аудитории для бизнеса любого масштаба, независимо от географии.

Формируем имидж через текст

PR-тексты – это один из самых эффективных инструментов для формирования положительного имиджа. Они позволяют стать ближе к своей целевой аудитории и добиться ее доверия. Качественные имиджевые тексты идеально подходят для создания положительного образа корпоративного бренда с целью продвижения товаров и услуг на рынке.

КЕЙС. Проверка качества обслуживания сотрудников сети супермаркетов косметики и оборудования для профессионалов

Качество обслуживания – один из наиболее существенных факторов конкурентоспособности компании. Высокий уровень сервиса приводит к увеличению количества постоянных клиентов и формирует благоприятный имидж компании, что непременно влечет за собой увеличение объемов продаж.

Как составить анкету?

Если вдруг лично вам или компании, в которой вы работаете, понадобилось узнать мнение людей по какому-либо вопросу, то самый легкий и распространенный способ решения вопроса — проведение социологического опроса, а именно — анкетирования.

Торговый аудит или мониторинг торговых точек: что это такое

Популярность и успех товара на рынке во многом определяются динамикой его продаж. Не секрет, что один и тот же товар в разных точках может реализовываться с разным успехом, который зависит от плотности потребительского потока, представленности товара на полках, активности конкурентов и многих других факторов.

Сбор данных с помощью планшетных компьютеров

С таким изделием, как планшетный компьютер знакомы почти все, и большинство из нас уже широко применяют его каждый день в самых разных сферах: как по работе, так и в личных целях. Возможности планшетов сопоставимы с компьютерами и ноутбуками, но при этом они мобильны и гораздо проще в обращении.

Социологические опросы как метод повышения качества товаров и услуг

Удовлетворение потребностей населения является основной целью работы, как для государственных учреждений, так и для коммерческих организаций. Степень удовлетворенности потребителей, хотя и не является единственным показателем, характеризующим качество товаров и оказываемых услуг, но представляет собой наиболее значимый критерий. Основным инструментом получения информации об удовлетворенности ожиданий потребителей является социологический опрос.

Готовимся работать интервьюером!

Интервьюер — новая профессия, которая дарит встречи с интересными людьми, помогает установить полезные знакомства и узнать много нового из различных областей жизни. Однако, несмотря на кажущуюся легкость и простоту, эта работа достаточно сложна. Справиться с ней могут только самые терпеливые и настойчивые, умеющие убеждать и поддерживать беседу с разными людьми и на любую тему. Агентство "Spezia" уже больше года проводит опросы населения. За это время у нас накопился достаточно большой опыт общения, как с респондентами, так и с интервьюерами. Основываясь на личном опыте и наблюдениях, мы подготовили несколько полезных советов и профессиональных хитростей, которые подойдут для всех, кто решил попробовать себя в этой роли.

На 11 шагов впереди. Рекомендации о том, как провести анализ конкурентов на практике

Анализ конкурентов — это первый обязательный этап разработки маркетинговой стратегии товара. Правильная оценка конкурентной среды компании позволяет создавать устойчивое конкурентное преимущество продукта, выбирать правильные каналы коммуникации и снижать операционные риски. Представленные в данной статье 11 базовых рекомендаций помогут вам оценить конкурентоспособность вашей компании на практике.

Что можно узнать при исследовании потребителей

Потребитель — одна из наиболее важных движущих сил рынка. Именно он, приобретая продукцию или услугу компании, обеспечивает ей доход. Поэтому исследование потребителей является одним из самых актуальных направлений. Маркетинговое исследования потребителей — это исследование их установок, мотивов, образа жизни, алгоритмов принятия решения в зависимости от личных качеств, характера работы, возраста, различий в потребностях и социальном положении.

5 эффективных кейсов по маркетинговому исследованию рынка

Одним из результатов формирования рыночной экономики является быстрое расширение предложения товаров и услуг на внутреннем российском рынке. В этих условиях успех любого предприятия все больше и больше зависит от того, выберут ли покупатели его продукцию. Таким образом, удовлетворение желаний покупателя становится одним из важнейших факторов успеха. Чтобы добиться успеха, предприятия должны знать, кто их покупатели, в чем заключаются особенности потребностей разных групп потребителей, какой стратегии придерживаются конкуренты, каков потенциал роста рынка и т.д. Незаменимым инструментом при решении этих вопросов является исследование рынка.

Правила проведения маркетинговых исследований

Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда руководство ставит задачу провести маркетинговое исследование, к примеру, оценить перспективы выхода на новый рынок. Что делать в данной ситуации, как конкретизировать задачи и какие виды маркетинговых исследований помогут решить поставленную цель? Представляем вашему вниманию три главных правила проведения маркетингового исследования, придерживаясь которых вы получите долгожданный результат.

Факторы успеха фокус-группы

Фокус-группа — это метод качественного исследования, предполагающий групповую глубинную дискуссию, в ходе которой выясняется отношение участников к тому или иному виду деятельности или продукту этой деятельности.

Мы не знаем границ!

"Spezia" проводит проверки не только в Барнауле, но и за его пределами. Хотели бы поделиться с Вами двумя самыми успешными кейсами, демонстрирующими, что наше агентство не знает границ.

Технология "Тайный покупатель" — 6 основных шагов

В настоящее время услуга "Тайный покупатель" стремительно набирает обороты и становится все более востребованной на рынке. Распространение она получила вследствие повышенной конкурентной борьбы между компаниями за внимание каждого клиента. Воспользоваться методом "Тайный покупатель" может любая организация (независимо от масштабов и направления деятельности), при условии влияния качества сервиса клиентов на эффективность бизнеса. Сегодня данным методом активно пользуются сетевые магазины по продаже одежды, обуви, косметики и бытовой техники.

Работа тайным покупателем. Все, о чем вы знали, но боялись спросить

Вокруг загадочной вакансии "Тайный покупатель" ходит немало домыслов и слухов. Так, многие считают, что данная профессия сродни деятельности шпиона, и с ее помощью можно буквально озолотиться. Так что из этого — правда, а что — миф? Давайте разберемся.

Идеальная проверка: советы тайным покупателям

Многие ошибочно, на наш взгляд, считают, что в работе тайного покупателя нет ничего сложного: сходил, посмотрел, поговорил — и все. Ведь мы и так почти ежедневно совершаем покупки и пользуемся различными услугами. На деле все не так уж и просто. Мало того, что в условиях ограниченного времени необходимо обратить внимание на множество мелочей, так еще и вести себя нужно максимально естественно. Чем более тщательно и ответственно вы отнесетесь к подготовительному этапу, тем проще будет "в полях". Мы подготовили для вас несколько полезных советов, которые помогут вам лучше выполнить свою работу.

Наши услуги

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

24 июля 2017 «Прямая линия» с Владимиром Путиным

15 июня, состоялась 15-я "прямая линия" президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина. Агентство «Spezia» провело исследование методом "фокус-группа" с участием 10 участников.

26 мая 2017 Исследование объемов рекламного рынка региона

В апреле ТПП запустила новый проект под названием «Исследование объемов рекламного рынка региона». Нас пригласили принять участие в исследовании категории «наружная реклама»...

05 апреля 2017 МАРТ В ЦИФРАХ

На секунду мы решили остановиться и подвести итоги в цифрах.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656002 г. Барнаул, пр. Калинина, 6а, офис 205 Авалон: разработка сайта