Spezia: Full-Service Marketing Agency EN
Копилка маркетолога

Корпоративные мероприятия: просто и со вкусом!

Успех организации во многом зависит от хорошей команды, которая работает на ее благо. Важно, чтобы каждый сотрудник чувствовал себя частью этой команды.

Корпоративные мероприятия позволяют добавить пикантности и разбавить серые трудовые будни.

  • Преследуя общую цель — сплочение коллектива, они способны создать приятную атмосферу и укрепить командный дух.
  • Формируя отношение к компании и обеспечивая участие каждого сотрудника в ее жизни, они дают возможность почувствовать себя частью единого целого. А это является основой для честной и эффективной работы сотрудника.

Каждое мероприятия помимо общих целей должно преследовать и локальную цель, например, подведение итогов работы за период, празднование дня рождения организации и т.д.

Используя смесь различных инструментов маркетинговых коммуникаций, "праздник для своих" можно использовать в качестве информационного повода для СМИ, осуществления спонсорской деятельности компании, PR-кампании для внешней аудитории и другое.

Корпоративные мероприятия можно условно разделить на 3 типа: деловые, обучающие, развлекающие.

  1. К деловым относят планерки и прочие организованные собрания, цель которых дать рабочую установку на день, месяц или год.
  2. К обучающим мероприятиям относятся тренинги командного взаимодействия, тренинги по формированию внутренних коммуникаций, различного плана корпоративные семинары и конференции. Например, существует такой вид мероприятия как "Вводный тренинг". Его проводят с целью обучить новых сотрудников основам производственной деятельности. Крупные компании из-за сложной системы взаимодействия между отделами давно его используют и называют "курсом молодого бойца". Это своего рода создание первого впечатления у нового сотрудника. Поэтому его знакомят с первыми лицами организации, ее историей, маркетинговой политикой, производственными процессами, структурой и работой основных отделов. Также существует "Технический тренинг", который проводят при наборе нового персонала или при необходимости повысить квалификацию сотрудников организации. Тогда группу направляют на тренинги по продукту или производственным процессам. Все чаще эти формальные вопросы с обучением сотрудников руководители стали решать с помощью специальных игр. Эта совместная игра, участие в нестандартных ситуациях, часто сопровождающихся здоровой порцией веселья, знакомством друг с другом уже в бытовой, неформальной атмосфере.
  3. К развлекательным можно отнести все корпоративные праздники начиная с празднования Нового Года и заканчивая Днем Рождения Компании. Формат развлекающих мероприятий может быть различен. Это и ресторан с изысканным меню, и барбекю на природе, и отдых в пансионате или бассейне.

Недавние исследования, проведенные в 3200 американских компаниях, показали, что 10%-ное увеличение расходов на тренинг персонала дают прирост производительности труда в 8,5%, в то время как такое же увеличение капиталовложений дает прирост производительности только в 3,8%.

После таких мероприятий обязательно происходит эмоциональный подъем у всех сотрудников. Слаженный коллектив будет работать в разы эффективней, а также в ходе таких мероприятий возможно распознать проблемы, существующие внутри коллектива, и способствовать их решению.

Наши услуги

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

15 февраля 2024 Полезные статьи для самостоятельного проведения маркетинговых исследований

Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.

14 февраля 2024 Опросы Барнаул. Опросы Новосибирск.

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

14 февраля 2024

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.