Фокус-группа

Что нужно сделать, чтобы среди продуктового разнообразия наибольшим спросом пользовалось ваше предложение? Хотите узнать  почему потребители покупают не ваш товар, а товары конкурентов?

Фокус-группа — это качественный метод маркетингового исследования, который позволит вам ответить на эти и другие вопросы.

В каких случаях целесообразно проводить фокус-группу?

Исследование методом фокус-группы помогает решать следующие задачи:

1. Выпуск нового товара/упаковки

Позволит понять, что нравится/не нравится потребителю, какие преимущества и недостатки он находит в продукте/упаковке, что выбирает на продуктовой полке и какие критерии для него важны. С помощью полученных результатов возможно:

  • определить стратегию позиционирования товара на рынке
  • выбрать материал, дизайн и форму упаковки, которая максимально будет отвечать предпочтениям целевой аудитории

2. Увеличение объемов производства и продаж

Данные, полученные в результате проведения фокус-группы дают возможность для более глубокого и полного понимания потребностей  клиентов, а значит и того, как:

  • увеличить спрос на тот или иной товар на рынке
  • сформировать стратегический план, способствующий росту прибыли организации

3. Повышение лояльности клиентов

Поможет выявить проблемы сервиса обслуживания и повысить его качество.Получив итоги фокус-групповой дискуссии, вы сможете: 

  • максимально точно разработать стандарты работы с клиентами
  • увеличить количество лояльных покупателей
  • привлечь новых клиентов

4. Запуск рекламной кампании

Оценить реакцию целевой аудитории на рекламные материалы еще до запуска продвижения – лучший способ не потратить бюджет впустую. Результат фокус-группового исследования поможет:

  • разработать продающую эффективную рекламную стратегию
  • продвигать товар с минимальными рисками

5. Увеличение рейтинга политической партии / политика

Предоставит возможность оценить восприятие предвыборной программы или личности и действий политика различными социальными группами и на основе полученных данных:

  • сформировать программу, отражающую пути решения актуальных общественных проблем
  • создать политический имидж, повышающий общественное доверие

Почему фокус-группу нужно заказать у нас?

Мы осуществляем полный цикл работ по проведению исследований методом фокус-группы. Наши ресурсы: 

  • Технически оснащенная фокус-комната
  • Квалифицированные модераторы
  • Оперативный рекрут участников
  • Подготовка аналитического отчета
  • Аудио и видеозапись фокус-групповой дискуссии
  • Предоставление транскрипта

 * Фокус-группа - групповое глубинное интервью, сфокусированное на исследуемой проблеме или объекте (товар, услуга, реклама), направленное на определение отношения участников к поставленной проблеме или причин восприятия того или иного объекта (товар, реклама), выявление мотивации тех или иных действий потребителей. Метод фокус-групп предполагает опрос в форме дискуссии на заданную тему среди специально подобранной группы респондентов.

Наши услуги

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

28 Декабрь 2018 Поздравляем с наступающим 2019 годом!!!

27 Ноябрь 2018 Исследовательская компания Spezia представила в Барнауле всероссийскую выставку ВЦИОМ

20 ноября в Алтайском Государственном Университете состоялось торжественное открытие выставки Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) — «Россия удивляет: пять эпох в российском общественном мнении (1987−2018)».

14 Ноябрь 2018 В Барнауле откроют выставку ВЦИОМ «Россия удивляет»

Организатор выставки: Агентство стратегического маркетинга «Spezia» - партнер ВЦИОМ в Алтайском крае по проведению социологических исследований.

© 2019 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) При поддержке: "Seo-Deluxe"

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.