Spezia: Full-Service Marketing Agency EN
Копилка маркетолога

"Пир горой": зачем и как организовать специальное событие?

Специальное событие (special event) — это дополнительный инструмент для общения компании с аудиторией. Этот инструмент позволяет встретиться с целевой аудиторией, завязать или укрепить контакты, задать интересующие вопросы — и сразу получить на них ответы.

Необходимо заняться организацией мероприятия, если:

  • Нужны информационные поводы для публикации в средствах массовой информации.
  • Вы хотите повысить лояльность определенной аудитории и получить от нее отзыв о работе.
  • Ваши стандартные маркетинговые и PR-инструменты для продвижения перестали работать.

Сложное по своему составу специальное событие поможет решить ключевые задачи в организации вашего общения с клиентом или партнером. Организацию нужно продумать до мелочей, и добавить "изюминку" в каждый сценарий мероприятия такого формата.

Форма и способ подачи события определяется особенностями аудитории, возможностями компании и задачами, которые мероприятие будет решать. Каждое можно рассматривать, как самостоятельный прием или как часть другой масштабной акции, способствующей установлению долговременных отношений между компанией и целевой аудиторией.

События можно условно разделить на четыре вида:

  • Презентационные мероприятия. Этот вид мероприятий для тех, кто только выходит на рынок со своим товаром или услугой, внедряет продукцию на новые рынки, либо организация хочет сообщить об изменениях в ее структуре.
  • Корпоративные PR-мероприятия. Смесь из большой группы внутрифирменных акций и событий. Очень важный инструмент, если дело касается формирования положительного климата внутри организации, повышение квалификации сотрудников, сглаживания конфликтов и их последствий. Это и возможность выявить назревающие проблемы и решить их в кратчайшие сроки. Мероприятия способствуют развитию корпоративной культуры и увеличению производительности труда сотрудников.
  • Промоушн-акции. Разбавляют привычные способы сбыта продукции и стимулируют продажи. Это возможность перейти на новый уровень общения с конкретными целевыми группами через отдельные товарные предложения. Для этого необходимо убедить аудиторию в высоком качестве продукции. Например, с помощью публичного тестирования товаров или организации "горячих линий" для оперативной поддержки клиентов.
  • Публичные выступления. Стимулирует развитие доверительных отношений через разговор руководителя компании или ее опытного сотрудника с целевой аудиторией. Это серьезное дополнение к PR-кампаниям, которое информирует аудиторию об изменениях в структуре компании. Также это возможность адресного воздействия на общественное мнение и улучшения отношений с отдельными целевыми группами.
  • Интерактивно-развлекательные мероприятия. Это решение для выхода на массовую аудиторию. Масштабы мероприятия зависят от ваших возможностей. Стоит заметить, что все чаще такое общение компании с аудиторией становится хорошей традицией. Это уже не разовые мероприятия, а запланированные собрания для проведения совместного досуга. Например, сеть продовольственных магазинов Мария-Ра и "Лыжный праздник". Первый "Лыжный праздник" был проведен 8 марта 1994 года. В течение 20 лет праздник собирает жителей и гостей города на "Трассе здоровья", организует развлекательную программу с конкурсами и играми. Также всех гостей угощают горячим чаем с блинами и сладостями.

Успех каждого события заключается в секретном ингредиенте. Например, если вы планируете лично поговорить с каждым гостем, значит, в программе должны быть заполненные легкой музыкой паузы. В том случае, когда важно, чтобы гости воспринимали информацию, не отвлекаясь на разговоры, лучше рассадить их за столы или провести встречу в конференц-зале. Здесь уместна демонстрация фильма или презентация. Когда речь идет о рекламе товара или услуги, желательно подготовить интересное представление и организовать мероприятие таким образом, чтобы каждый из гостей чувствовал себя активным участником процесса. Для этого рекомендуется смешать информационные материалы и яркое шоу. Тогда получится эффектный микс для вовлечения аудитории в процесс.

Мероприятия со Специей гарантируют приятное послевкусие!

Наши услуги

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

15 февраля 2024 Полезные статьи для самостоятельного проведения маркетинговых исследований

Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.

14 февраля 2024 Опросы Барнаул. Опросы Новосибирск.

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

14 февраля 2024

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.