Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул
Копилка маркетолога

От чего зависит эффективность промо-акции?

Презентация товара с помощью того или иного типа промо-акций сегодня – явление нередкое. Промо-акция предполагает личный контакт между потенциальным потребителем и промоутером, что повышает эффективность рекламной коммуникации. А значит, промоутер – это одна из главных составляющих успешной промо-акции, это важнейший человек при презентации вашего товара или услуги.

Бытует ошибочное мнение, что промоутером может работать абсолютно любой человек привлекательной внешности, без особых навыков и знаний. Но это далеко не так.

Настоящий промоутер – это активный, энергичный, доброжелательный, всегда позитивно настроенный к себе и окружающим человек, вне зависимости от настроения и самочувствия умеющий вежливо и тактично общаться с людьми, грамотно разговаривать, привлекать внимание людей и вовлекать их в беседу.

Миссия промоутера – вызывать доверие и нести положительные эмоции потенциальным потребителям, чтобы эти эмоции они впоследствии "перенесли" на товар, услугу, бренд или компанию.

Промоутер на работе – это, в прямом смысле слова, лицо компании и ее продукции. В зависимости от особенностей предлагаемой продукции, требования к внешности промо-персонала могут быть самыми различными. Однако важно помнить, что его внешний вид не должен "отвлекать" внимание потенциального покупателя от главного – предлагаемого продукта или услуги.

Несколько важных составляющих промо-персонала:

  • Естественная улыбка – главный козырь любого промоутера. Обратите внимание, насколько улыбка человека выглядит искренней и вызывает ли доверие.
  • Презентация товара. Основное требование – обозначить потребителю выгоду и удобство от пользования товаром/услугой.
  • Грамотная речь, отсутствие слов-паразитов, разговорной лексики (или, наоборот, слишком непонятных и сложных терминов), умение убеждать при помощи не только слов, но и мимики, жестов, интонации голоса.
  • Настойчивость, но не назойливость, иначе вы рискуете испортить имидж вашей компании.
  • Умение быстро усваивать информацию и уверенно отвечать на вопросы, даже если знаний не достаточно.

Чтобы промо-акция оказалась эффективной и привела к реальному росту продаж, требуется серьезная подготовка и оригинальный подход к ее проведению.

Мы уже привыкли к тому, что симпатичные юноши и девушки в супермаркетах активно призывают нас попробовать, к примеру, новый сорт колбасы, или проверить, как то или иное моющее средство справляется со своей "работой".

Основная беда промо-акций в настоящее время – они становятся похожими друг на друга, как братья-близнецы, и проводятся в соответствии с "шаблоном". Такие события – это совсем не то, что привлечет покупателей к вам. Поэтому главным элементом современных промо-акций является нестандартность – с учетом конкретной поставленной задачи, особенностей рынка, специфики компании и продукции, которую она предлагает. Создать необычный имидж товара или компании – значит привлечь внимание потребителей и вызвать их интерес.

Серьезная подготовка и оригинальный подход – основа для любой эффективной промо-акции и, как следствие, реального роста продаж.

Что стоит на пути эффективной и успешной промо-акции? Итак, распространенные ошибки при проведении мероприятий:

  1. Недостаточное планирование. Это прямой путь к провалу, а значит и зря потраченным средствам.
  2. Недостаточный уровень профессионализма промо-персонала.
  3. Часто проведенные мероприятия не эффективны, потому что неправильно или недостаточно ясно и четко сформулированы идеи самой рекламной кампании.
  4. Место проведения, сезона, времени суток, особенностей аудитории, транспортной доступности, информационной поддержки и многие другие важные факторы, которые важно учитывать при организации меропрития. Для того чтобы мероприятие "выстрелило", нужно также просчитать, как все названные факторы будут "взаимодействовать" друг с другом.

Не стоит пугаться трудностей, ведь промо-акции – это действительно очень эффективный способ заявить о своей компании, товаре или услуге, донести до потребителей информацию об исключительных качествах продукции, переключить внимание покупателей с предложений конкурентов на конкретную продукцию и, самое главное, увеличить продажи и обеспечить рост прибыли.

Чтобы использовать этот инструмент рекламы на все 100% и достигнуть всех названных целей, лучше обратиться к профессионалам, которые работают на профильном рынке и, помимо указанных инструментов, используют еще и собственные наработки.

Наши услуги

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

09 Октябрь 2017 Нам 4 года!

В минувшее воскресенье Агентству стратегического маркетинга «Spezia» исполнилось 4 года!

17 Август 2017 Конкуренты?! Нет, не слышали!

Часто ли ваша компания проводит исследование деятельности конкурентов?

24 Июль 2017 «Прямая линия» с Владимиром Путиным

15 июня, состоялась 15-я "прямая линия" президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина. Агентство «Spezia» провело исследование методом "фокус-группа" с участием 10 участников.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.