Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул
Копилка маркетолога

Пресс-релиз как эффективный инструмент взаимодействия со СМИ

Пресс-релиз – это анонс прошедшего или предстоящего события или новости. Пресс-релиз не рекламирует что-либо, а только информирует о том или ином мероприятии, событии, новости. Цель, которую преследует публикация – вызвать интерес к новости в среде журналистов и простых читателей.

Ранее такое понятие как преcc-релиз применялось и использовалось только журналистами печатных изданий. Сейчас пресс-релизы широко используют и интернет-издания. Причем, написание пресс-релизов для них почти не отличается от классического варианта.

Среди прочих интернет-порталов, функционирует огромное количество новостных информационных ресурсов (от представительств журналов, газет, телеканалов до новостных порталов и пр.), которые публикуют новости и пресс-релизы в том числе. Публикация пресс-релиза, анонсирующего то или иное интересное событие, привлекает большое внимание к ресурсу, на котором данный пресс-релиз опубликован. Поэтому качественные пресс-релизы пользуются огромным спросом.

Виды пресс-релизов:

  1. Релиз-анонс. Пишется в преддверии значимого события для определённой аудитории. Это может быть: какое-либо мероприятие для партнёров, предстоящая конференция, новости компаний, трениг, семинар и т.д. и т.п.
  2. Пост-релиз. Когда есть необходимость сообщить о прошедшем событии или новости.

Также пресс-релиз может сообщать некую важную информацию, как то: новые условия соглашения, сотрудничества и т.д.

Структура пресс-релиза:

  1. Информативный заголовок
  2. Первый абзац (лид) – должен содержать максимум информации в сжатом виде: Когда? Кто? Что? Где?
  3. Детали и подробности
  4. Справка. Контактная информация и ссылка на сайт компании, организаторов мероприятия и т.д. При желании – короткий справочный материал.

Написание пресс-релиза требует знания некоторых правил и имеет свои особенности. Некоторые ошибки при написании пресс-релизов:

  • Использование казённых фраз.
  • Невнятный, трудновоспринимаемый текст, который содержит много сторонней информации, не раскрывающей суть события или профессионализмы и термины без расшифровки.
  • Опечатки. Необходимо внимательно отнестись к правильному написанию текста пресс-релиза, поскольку ошибки и опечатки в тексте могут серьезно повлиять на отношение журналиста к организации. Обычно они воспринимается как пренебрежение или вовсе неграмотность сотрудников и руководства компании в целом.

Читатель или представителя целевых СМИ должен понимать то, о чем вы пишите. Ведь в первую очередь, пресс-релиз направлен на обозначение ключевых моментов события. Важно адаптировать текст пресс-релиза под читателей. Грамотно составленный и содержащий необходимые сведения пресс-релиз всегда служит желанным источником информации для отраслевых журналистов и способствует распространении информации о вашей организации в выгодном для вас свете!

Наши услуги

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

09 Октябрь 2017 Нам 4 года!

В минувшее воскресенье Агентству стратегического маркетинга «Spezia» исполнилось 4 года!

17 Август 2017 Конкуренты?! Нет, не слышали!

Часто ли ваша компания проводит исследование деятельности конкурентов?

24 Июль 2017 «Прямая линия» с Владимиром Путиным

15 июня, состоялась 15-я "прямая линия" президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина. Агентство «Spezia» провело исследование методом "фокус-группа" с участием 10 участников.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.