Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул
Новости

"Тайный покупатель" накануне Масленицы проверил подсолнечное масло в сетях Барнаула

Одиннадцатую проверку совместного проекта "Тайный покупатель" altapress.ru и агентства стратегического маркетинга "Spezia" прошли производители подсолнечного масла, продукцию которых можно найти в крупных продуктовых гипермаркетах и торговых сетях города Барнаула под их собственной торговой маркой.

Производители и поставщики подсолнечного масла Алтайского края предлагают богатый ассортимент растительных масел продуктовым сетям нашего города. Масло выпускают более 110 предприятий в 26 районах и 7 городах Алтайского края. Жители региона для своего стола могут приобрести не только привычное подсолнечное масло, но и ценные своими питательными веществами растительные масла из сои, рапса, семян льна и тыквы, горчицы, рыжика, кедрового и грецкого ореха. Ведь натуральное растительное масло — это продукт, способный не только улучшить вкус блюд, но и существенно укрепить здоровье человека. Однако подсолнечное масло остается одним из самых популярных видов.

В преддверии окончания зимы и скорой масленичной недели, которая начнется уже 7 марта, наш "тайный покупатель" отправился на закупку рафинированных растительных подсолнечных масел от местных производителей в гипермаркет "Лента", "Мария-Ра Макси" и одну из торговых точек продуктовой сети "Аникс", чтобы приобрести масло собственных торговых марок этих сетей.

Обычно, под собственными торговыми марками скрывается местный производитель. Такие марки как "365 дней" ("Лента"), "Самая цена" ("Аникс") и "Мария" ("Мария-Ра") отличаются низкой ценой, за которую, порой, приходится платить качеством и количеством: масла расходуется много, да и объем может быть меньше заявленного на этикетке. Соответственно, содержание полезных веществ меньше, некачественного масла используется больше и ни о какой пользе для здоровья здесь говорить не придется. Наш "тайный покупатель" проведет эксперимент, в ходе которого проверил, соответствует ли объем, заявленный на этикетке, действительности, а еще испек несколько блинов на "испытуемых", чтобы убедиться в качестве продукта. Таким образом, каждая марка получит две оценки: за качество обслуживания в торговых сетях и за качество товара, приобретенного в них. Ведь кто, если не торговая сеть, отвечает за своих поставщиков?

Подробности на сайте altapress.ru

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656002 г. Барнаул, пр. Калинина, 6а, офис 205 Авалон: разработка сайта

Быстрая связь