Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул
Новости

Какими "специями" приправить ваш бизнес, чтобы он стал успешным?

В октябре агентство стратегического маркетинга "Spezia" из Барнаула отметило свой второй день рождения. За это время компания смогла занять свое место не только на местном, но и на всероссийском рынке. Как агентство может помочь вашему бизнесу, почему вам нужно нанять тайного покупателя и зачем проводить опросы на планшетах, altapress.ru рассказала директор агентства "Spezia" Ирина Чеснакова.

- Расскажите, как в нашем городе появилась "Spezia"?

- Я профессиональный маркетолог, занимаюсь этим всю жизнь. В какой-то момент поняла, что необходимо дальнейшее развитие. Так два года назад на рынке появилось агентство стратегического маркетинга "Spezia". Сейчас мы довольно успешно работаем, как на рынке нашего города, так и на рынке Сибири. У нас есть заказчики из Москвы, Санкт-Петербурга и России в целом. На каждом из этих рынков мы уже заняли определенную нишу и сейчас продолжаем развиваться. Спустя два года к нам уже обращаются по рекомендациям - крупные компании начинают советовать нас своим партнерам. Мы очень любим работать и с барнаульскими компаниями, так как лучше знаем и понимаем специфику местного рынка. Да и просто хочется помогать быть успешными именно алтайским компаниям. Сегодня наши клиенты - это магазины женской и мужской одежды, торговые центры, автосалоны, салоны красоты, производственные предприятия и специализированные компании.

- Насколько вы чувствуете конкуренцию на рынке?

- Конкуренция на рынке достаточно высока, несмотря на то, что таких компаний, как мы, действительно мало. Этот рынок очень специфичен, поэтому на нем сложно закрепиться. Новичкам найти партнеров по бизнесу, клиентов, бывает непросто. Потому что компании, заказывающие услуги профессиональных маркетологов, в первую очередь запрашивают портфолио и рекомендации других компаний.

- Что отличает вас от конкурентов?

Главное наше преимущество – автоматизация большинства рабочих процессов. Например, мы очень активно используем в своей работе современные планшетные компьютеры. С их помощью осуществляются проверки тайными покупателями, аудит торговых точек и многое другое. Но самое главное - мы единственные в Алтайском крае проводим маркетинговые и социологические исследования с использованием современной технологии CAPI (опросы на планшете). Мы по достоинству оценили этот метод и стараемся проводить исследования только с его помощью. Компании федерального уровня это очень ценят. Благодаря этому за нами закреплен крупнейший общероссийский проект - еженедельный опрос "Омнибус Экспресс".

- В чем преимущество таких опросов?

- Опросы на планшетах позволяют собрать на 100% качественную информацию. Главной особенностью этого вида опроса является то, что интервью полностью фиксируется и контролируется компьютером. Все логические переходы в анкете, скринирующие вопросы отслеживаются и осуществляются компьютерной системой, что исключает возможность ошибки. Время и место проведения, а также длительность интервью автоматически фиксируются, ведется аудиозапись процесса. Централизованная система управления позволяет руководителю проекта тщательно отслеживать весь процесс проведения интервью.

В конечном итоге заказчик в течение более короткого времени получает более качественные результаты, их не нужно дополнительно переводить в электронный вид и подсчитывать.

Например, этим летом мы реализовали один очень масшабный проект. Это был опрос на планшетах на тему готовности жителей Алтайского края к переходу с аналогового на цифровое телевещание. За две недели нам удалось опросить 900 жителей из 24 населенных пунктов края. Каждая анкета шла под аудиозапись с первого до последнего вопроса. Результаты проверки заказчиком показали 100% качество. Думаем, эти показатели говорят сами за себя!

- Кроме опросов, какие еще методы вы применяете в работе?

- Как я уже говорила, в условиях жесткой конкуренции все хотят совершенствоваться, делать свой сервис лучше, предоставлять более качественные услуги. Чтобы проверить, насколько хорошо сотрудники компаний справляются с работой, их руководители заказывают услугу "Тайный покупатель". Эта услуга позволяет увидеть, что происходит в торговых точках, когда рядом нет руководителей и оценить сотрудников на предмет уровня квалификации, соблюдения стандартов, владения необходимыми навыками, умениями и компетенциями.

Для нас это одна из приоритетных услуг. Мы постоянно совершенствуемся в этом направлении: на данный момент у нас достаточно большой штат проверенных тайных покупателей по всей стране. Мы тщательно подходим к выбору сотрудников, потому что именного от того, кто будет выполнять проверку, напрямую зависит ее качество. Поэтому мы также постоянно обучаем своих сотрудников.

В ближайшее время планируется запуск портала, в котором заказчик в режиме онлайн сможет отслеживать проверки и полностью контролировать процесс выполнения заказа. В личном кабинете он сможет просматривать отчеты, как о сети в целом, так и об отдельных точках или конкретных специалистах.

Кроме этого у нас еще много других интересных направлений, о которых можно более подробно узнать на нашем сайте: www.asm-spezia.ru.

- Одна из ваших услуг - "Внештатный маркетолог". Чем такой специалист отличается от штатного и каким компаниям стоит задуматься о том, чтобы воспользоваться этой услугой?

- К нам обращаются как компании, у которых нет в штате подобных специалистов, так и компании, у которых большие отделы маркетинга. Если мы говорим о тех, у кого в штате есть свои маркетологи, то мы выступаем в качестве стратегического партнера. В основном работа строится так: мы проводим анализ рынка и разрабатываем стратегии, как минимум на год.

Если же речь идет о небольших компаниях без штатного маркетолога, то здесь мы в основном занимаемся операционным маркетингом, прописываем стратегию на 3-6 месяцев, работаем над имиджем и рекламой. У нас есть компании, которые сотрудничают с нами на постоянной основе уже в течение двух лет.

Преимущество нашего подхода в том, что над каждой конкретной задачей работает профессионал. У нас в штате есть аналитики, маркетологи, трейд-маркетологи, PR-специалисты, бренд-менеджеры, дизайнеры, контент-менеджеры. Даже у крупной фирмы вряд ли есть возможность нанять такой штат специалистов, поэтому воспользовавшись нашими услугами, компании могут получить тот же качественный результат за меньшие деньги.

- У вас есть еще одно предложение, совсем непрофильное для вашего агентства - "Праздник в коробке". Расскажите, как оно появилось?

- "Праздник в коробе" - это набор для проведения дня рождения. В нем есть все, что нужно: оригинальный сценарий, веселые игры и весь необходимый реквизит. Для программы ничего не нужно докупать и искать. Праздник в коробке можно использовать, как в офисе, так и дома.

У нас в команде собрались творческие, креативные люди. Бывает, если появляется какая-то идея, хочется скорее ее реализовать. В прошлом году мы захотели сделать такой необычный проект. Получилось реализовать его очень быстро и легко — пришла идея, написали сценарий, разработали оформление. Жалко, что времени на такой креатив у нас остается мало. Но когда появляется свободная минута, чтобы пофантазировать, почему бы и нет?

- Вашими клиентами могут быть компании любой сферы деятельности или есть какие-то ограничения?

- Мы рады сотрудничать с любой компанией, которая желает развиваться, выделиться на фоне конкурентов и увеличить доходы. Не важно, магазин это, завод, агентство недвижимости или организация любой другой сферы деятельности, мы готовы предложить набор маркетинговых инструментов для любой компании. К каждому проекту мы применяем индивидуальный подход, поэтому все клиенты могут быть уверены в пользе сотрудничества с нами. Мы вместе с клиентами заинтересованы в совместном успехе, так как их развитие - подтверждение нашего мастерства.

Источник: Алтапресс

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656002 г. Барнаул, пр. Калинина, 6а, офис 205 Авалон: разработка сайта

Быстрая связь