Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул
Новости

"Тайный покупатель" выбирал пуховик в барнаульских магазинах

Третья проверка совместного проекта altapress.ru и агентства стратегического маркетинга Spezia  "Тайный покупатель" касалась качества обслуживания в розничных сетевых магазинах верхней одежды. Были проверены торговые точки сетей "Аляска" и Аviva.

Ирина Чеснакова,
директор агентства стратегического маркетинга Spezia:

Вопрос о выборе теплой верхней одежды актуален для нашего региона значительную часть года. Проверить качество обслуживания в магазинах верхней одежды в зимний период важно, поскольку все больше людей обращаются к ним за помощью в выборе теплой куртки или пуховика в это время года.

Существует мнение, что чем крупнее бренд, тем внимательнее должен быть персонал. На этот счет, у торговых сетей существует стандарт обслуживания клиентов, в соответствии с которым работает персонал. Он включает в себя внешний вид сотрудника, правила поведение в торговом зале и общения с покупателем. Чаще всего, работник торгового зала должен быть внимательным, доброжелательным, отлично знать свойства товара, информировать клиента об акциях и специальных предложениях. Проверка "тайным покупателем" позволит проверить работников местной и федеральной сети магазинов верхней одежды на соответствие этим параметрам.

Подробности на сайте altapress.ru

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656002 г. Барнаул, пр. Калинина, 6а, офис 205 Авалон: разработка сайта

Быстрая связь