Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул
Новости

«Spezia» приняла участие в первом социологическом флешмобе

Агентство «Spezia» поучаствовало в исследовательском проекте «Российский учитель: 5 вопросов о жизни и профессии», организованном исследовательской группой ЦИРКОН.

Первый социологический флешмоб проходил 25-27 сентября, в канун профессионального праздника работников системы школьного образования – Дня учителя. Суть исследования в формате публичной акции состояло в том, чтобы за счет использования сетей профессионального сообщества социологов реализовать масштабную публичную опросную процедуру в формате разового «коллективного действия». Участниками социологического флешмоба могли  быть как сами социологи, так и социально активные граждане с соответствующей подготовкой. По предварительным подсчетам, всего во флешмобе наряду со «Spezia» в роли интервьюеров приняло участие около 120 исследователей и социально активных граждан, которые вместе опросили более 270 учителей из 38 регионов России.

Идея социологического флешмоба заключалась в том, что в указанные даты в разных частях страны участники самостоятельно опрашивали одного-двух учителей в стиле короткого, но доверительного интервью: 5-6 «жизненных» вопросов о профессии и роли учителей в современном обществе. Организаторы отмечают, что намеренно хотели бы уйти от вопросов конъюнктурного, актуального характера, и, напротив, предложили сфокусироваться на «вечных» вопросах о профессиональной идентичности и социальной роли учителя в современной России.

В настоящее время ЦИРКОН анализирует данные, полученные в ходе исследования. Эти результаты будут опубликованы уже в ближайшее время.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.