С целью провести исследование качества обслуживания компанией в оценках клиентов в агентство «Spezia» обратилась холдинговая компания «Алтайлес».
Целью шестой проверки совместного проекта altapress.ru и агентства стратегического маркетинга Spezia "Тайный покупатель" стала проверка качества обслуживания в популярных заведениях с кофе на вынос в центре Барнаула.
В преддверии Нового года агенты совместного проекта altapress.ru и агентства стратегического маркетинга Spezia "Тайный покупатель" решили проверить три больших барнаульских гипермаркета.
В четвертую проверку совместного проекта altapress.ru и агентства стратегического маркетинга Spezia "Тайный покупатель" наши агенты решили проверить сервис в барнаульских автомойках.
Третья проверка совместного проекта altapress.ru и агентства стратегического маркетинга Spezia "Тайный покупатель" касалась качества обслуживания в розничных сетевых магазинах верхней одежды.
Во втором выпуске совместного проекта altapress.ru и агентства стратегического маркетинга Spezia "Тайный покупатель" были проверены автобусы на пяти самых популярных барнаульских автобусных маршрутах.
"Тайный покупатель" проверил сервис в ресторанах центра Барнаула
Директор агенства "Spezia" Ирина Чеснакова дала интервью altapress.ru
Объявляем о старте новогодних сюрпризов и подарков для всех клиентов!
Поздравляем весь коллектив агентства стратегического маркетинга «Spezia», а также всех наших партнеров и клиентов с этой датой!
Агентство стратегического маркетинга «Spezia» организовало и провело рекламную фотосъемку в рамках своего нового проекта «Праздник в коробке».
Специалисты агентства «Spezia» снова убедились в этом в рамках завершающей третьей волны исследования предвыборных предпочтений жителей Новосибирска и Новосибирской области, а также их мнений об общественно-политический и социальной ситуации в стране и регионе.
3 марта (в субботу) в 12:00 состоится мастер-класс для маркетологов, pr-специалистов , руководителей и владельцев бизнеса на тему: «Как проводить маркетинговые исследования?»
С таким вопросом специалисты полевой службы агентства «Spezia» объехали родной регион в рамках исследовательского проекта «Определение готовности населения Алтайского края к переходу на цифровое эфирное телевидение и планируемому отключению аналогового телевещания».
Агентство стратегического маркетинга «Spezia» проверило качество обслуживания на автозаправочных комплексах «Роснефть» в рамках программы «Тайный покупатель»
Специалисты полевой службы агентства «Spezia» проводят опросы на планшетах с применением метода CAPI-интервью
С 10 по 20 марта специалисты полевой службы агентства «Spezia» провели опрос 400 жителей г. Камень-на-Оби в рамках исследовательского проекта «Трудовая мобильность населения малых городов России: текущие оценки и потенциал для российского рынка труда».
С праздником, милые женщины!
Агентство «Spezia» предлагает компаниям сотрудничество в рамках услуги «Внештатный маркетолог».
Агентство «Spezia» провело замер автомобильного трафика на трассах Барнаула и Тальменского района для одной из ведущих АЗС компаний.
Агентство «Spezia» провело проверку «Тайный покупатель» со скрытой видеозаписью для салонов женской одежды «Glance».
Агентство "Spezia" проводит новогодние детские праздники с участием ДЕДА МОРОЗА, СНЕГУРОЧКИ и СИМВОЛА НАСТУПАЮЩЕГО ГОДА!
Новогоднее спецпредложение на услугу «Тайный покупатель» от агентства «Spezia» - стоимость одной проверки снижена до 500 руб!
Агентство стратегического маркетинга «Spezia» предлагает свою помощь в поздравлении партнеров, коллег или их детей с наступающим Новым годом!
Агентство «Spezia» поучаствовало в исследовательском проекте «Российский учитель: 5 вопросов о жизни и профессии», организованном исследовательской группой ЦИРКОН.
Алтайский Дом белья, стратегический партнер компании СП ЗАО "Milavitsa" с 2002 года, доверил агентству "Spezia" оценку своего персонала.
Агентство стратегического маркетинга «Spezia» совместно с фотостудией «Авторитет» провели фотосессию к 15-летнему юбилею салона красоты премиум-класса «Посольство красоты».
С 1 апреля в Барнауле стартовал благотворительный марафон по сбору вещей для детей из малообеспеченных семей «Подарите ребенку улыбку», организованный торговым центром «Детский праздник» и агентством стратегического маркетинга «Spezia» при поддержке КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Барнаула».
С 10 по 16 февраля, в рамках празднования Дня Святого Валентина, сеть цветочных магазинов «Антуриум Tropic» совместно с агентством стратегического маркетинга «Spezia» организовали акцию «Неделя любви».