Рынок: физические лица (BtoC)
Задача: разработать название, логотип и фирменный стиль компании
Идея логотипа - изображение листка клевера.
Листок клевера издавна считается талисманом приносящим удачу.
Наши предки верили, что клевер несет в себе великую силу любви, гармонии, единства, счастья, красоты и молодости. Его листочки собирали, сушили и потом всегда носили с собой в чистом лоскутке. И добрый помощник отводил беды, сглазы, порчи, привороты – хранил счастье поклонившегося и сорвавшего его человека.
Ассоциация с детством. Одним из растений нашего детства был клевер. Чудесное лето за городом у бабушки, на даче или просто прогулки в лесу может вспомнить каждый. А природа - это множество растений и цветов.
«Лист клевера – четырехлистник» - символ удачи.
С незапамятных времен он почитался как воплощение жизненной энергии, успеха во всех сферах жизнедеятельности и полного безграничного счастья
В данном логотипе клевер также используется в качестве символа семьи, семейного успешного бизнеса. Каждый лист – одно семейное поколение, которое из года в год продолжает дело своих предков.
Бордовый цвет — показатель солидности, уверенности, консерватизма. Он умеренный, ассоциируется со стабильностью, устойчивостью
Ассоциативный ряд: семья, успех и удача, гармония, детство, природа.
Клиентоцентричность — не тренд, а необходимость!
Предприниматели и маркетологи, признайтесь: как часто вы ловите себя на мысли, что погружены в рутину KPI, отчеты и цифры? Мы так глубоко ныряем в аналитику, что начинаем думать за клиента. А потом искренне недоумеваем: "Почему они не покупают? Ведь у нас все так логично!" Этот разрыв с реальными людьми – тихий убийца продаж и лояльности. Узнаете симптомы?
Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.